НОВИНКИ В GOG @ НОВИНКИ В EGS @ НОВИНКИ В ШКОЛЬНОМ БЛЯДОЛАРЬКЕ Скол

ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/v/res/4100107.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

игры, игр, говно, стим, новинки, которые, магазин, егс, продавать, стиме, говна, контроль, новинка, рублей, качества


#4100107

file.png 1411✘899,1411Кб
file.png 1364✘754,764Кб
file.png 1190✘725,1220Кб

НОВИНКИ В GOG
@
НОВИНКИ В EGS
@
НОВИНКИ В ШКОЛЬНОМ БЛЯДОЛАРЬКЕ


Сколько уже можно уничтожать индустрию игр, спонсируя низкосортное говно из которого состоит 95% всего стима?
Вам самим не стыдно? И эти высеры как-то еще попадают в топ популярных, что напрямую говорит о целевой аудитории этой помойки.


#4100113

file.mp4 800✘450,9554Кб

>>4100107


#4100128

>>4100107
Ты говоришь так, словно продавать DOS BOX с ромом старой игры за частую закрытых студий и издательств которые лежат в свободном доступе лучше чем продавать индикал на который хотя бы время тратили разработчики калом он от этого не перестает быть


#4100138

>>4100107
>Diablo
>Detroit
>Новинки
Кек.


#4100145

>>4100107
Едрить, каждый новый день галяботы пилят по треду. Видать, маркетинг-отделу бюджет увеличили.


#4100148

>>4100107
Rage 2, Resident Evil 2, DMC5 все еще эксклюзивы стима?


#4100161

>зумерок-маркетолог считает диаблу новинкой

ну, в принципе какой магазин ларёк без функционала такие и маркетолухи

вам Галя хоть по 15 рублей за пост платит? или чисто скидочными купонами отделывается?


#4100193

>>4100113
НУ ТЫ ЧО ГЫЫЫ, ВСИВО 18 РУБЛЕЙ))) ТИПА ПОРЖАКАТЬ НА ПОЛЧАСИКА И ПОВЫБИВАТЬ КАРТОЧКИ.
>>4100128
Лучше, хотя бы потому что в егс и гог есть контроль качества и шелупонь там никогда не выйдет.
>>4100138
В стим помойке нет ни дьяблы ни детроита. Я знаю что тебе НИНУЖНО, но это не отменяет факта что и первая и вторая это новинки.
Первая новинка без дрм вне близо загона, вторая новинка вообще впервые на пека выходит.
>>4100145
Стимоботы вообще наверное за карточки работают.
>>4100148
рейдж продается в беседка сторе если что.


#4100223

>>4100145
Ну а как ты хотел? После ежедневного обсера надо как то еще и игры школьникам продавать а они не хотят, они только в майнкрафты всякие играют.


#4100244

Детройт-бекам-хью тут скорее в минус егс стору, это же просто плохой фильм с форсом толерастии. Половина инди игр лучше его просто потому что они игры а не фильмы.


#4100382

>>4100193
>контроль качества и шелупонь там никогда не выйдет
Игр в лавке еще толком нет, а уже начали издавать говно


#4100407

>>4100244
Ключевая суть в том что это был сониэкз и никакой габен не почесался бы чтоб его портануть на пека. А гавенкин почесался.
Так со временем вся сони библиотека может мигрировать на пека. Не то чтобы мне это лично было нужно, но чебы нет.
>>4100382
На каких основаниях ты сделалт такие выводы?


#4100410

>>4100407
>На каких основаниях ты сделалт такие выводы?
Это ДРУГОЕ?


#4100442

>>4100410
При чем тут другое или не другое. У этой игры хотя бы есть страница на метакритике и была реклама. Ее как-то продвигали.
В стим ларёк же принимают любой мусор. Мне просто неприятно покупать игры в месте где не гнушаются продавать сомнительную падаль. Это даже не уровень магнита или пятерочки, а уровень брезентовой палатки в провинциальном городке на площади.
Контроль качества это не значит продавать только высокооцененные игры, это значит продавать игры с каким-то минимальным уровнем требований по качеству.


#4100456

>>4100442
Я что то пропустил или из стима начали пропадать все ААА игры кроме юбикала?


#4100466

Маневрирую.


#4100475

>>4100442
> У этой игры хотя бы есть страница на метакритике и была реклама.
>Если говно рекламируют - оно уже не говно.
Всё с тобой ясно


#4100479

>CHOOSE YOUR FIGHTER


#4100487

>>4100407
Ключевая суть в том, что у Кейджа закончился контракт с Сони. Вот поэтому и будут порты. Сони просто так не станет портировать свои эксклюзивы, это не Майкрософт которые превратили свои консоль в пека без эксклюзивов.


#4100492

>>4100479
Если все будут качать с торментов, то кто игры то делать будет?
>>4100456
В стиме отсутствует контроль качества как и в гугл сторе. От этого в топы вылезают высеры которые покупают поржакать и повыбивать карточки. Там давно уже не играют в игры а ржакают с параши и дрочат на профили.


#4100498

>>4100487
Почему габен не заключил с сони контракт? Другое, нинужно?


#4100501

>>4100492
Маневр закончен.


#4100504

>>4100498
Большинство японских игр и так выходит на пека сам знаешь где и тут пошли твои оправдания и нинужно.


#4100509

>>4100498
Контракт не с Сони, а с Кейджем. У эпиков выгоднее условия видимо.


#4100601

>>4100107
Довольно смешно, что даже при черрипикинге школоблядский ларек оказывается лучше.
"Новинке" из гога больше лет, чем ОПу, это обычное доение уток, при том, что саму серию скатили в мобильную китайскую (в прямом смысле) дрочильню.
"Новинка" из ЕГС - переиздание уже старой консольной киношки.
Новинка из Стима - реально новинка, пусть и убогая.

Пиздец, какими дануами надо быть, что копротивляться за игровой магазин, не суть, который из.


#4100609

>>4100601
>какими дануами надо быть, что копротивляться за игровой магазин
>тут же доказывает что стим лучше


#4100616

>DBH
>349 Руб

Иронично, что ее цена примерно совпадает с ценой билета в кино.


#4100624

>>4100107


#4100634

>>4100193
>пиздодьябла из восьмисятых веков
>за 449
>новинка
Тебе въебать что ли, бесноватый?


#4100648

>>4100609
Ноуп. Доказываю, что пример ОПа достаточно глупый.


#4100652

>>4100193
>но это не отменяет факта что и первая и вторая это новинки.
Ты поехавший чтоли? Диабла была в батлнете сто лет как. Детройт тоже вышел хуй знает как давно. Новинки они блять.


#4100682

>>4100145
Интересно, они реально рассчитывают, что это окупится?


#4100702

>>4100107
И все эти "новинки" объединяет одно: они хуйня.


#4100815

>>4100702
ТЫ ЧЕ СУКА? НОВОЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ ТВАРЬ!


#4100818

>>4100107
>курвы, торгующее ненастроенными досбоксами под видом переизданий старого говна
>китаезы, торгующее 3.5 простынями с картинками
>спасители индустрии, не стыдные лабазы


#4101117

>>4100107
иди обратно в пизду, зашоренный дауненок
я нашел в стиме множество охуенных игр, о которых ты никогда не слышал, уметь искать надо
а в зашквар эпик я только попсу вижу, отсутствие даже поиска по жанрам и злоупотребление моим доверием
скидки, нищеброд, себе в жопу засунь, мне срать на них, нищая ты школота


#4101194

>>4101117
> множество охуенных игр
> о которых ты никогда не слышал
Значит они провалятся в продаже и не будет тебе больше никаких игр далбаеб.


#4101241

>>4101194
>Значит они провалятся в продаже
C хуя? Там не требуют миллионных родаж, как AAA.


#4101264

>>4101241
Даже китайской дрочильни на рпг мейкере нужны хоть какие-то продажи, хвастать какую игру ты нашел о которой никто не знает такой себе профит.
Скорей всего ты нашел говно и им обмазываешься, либо разраб сосет хуи и больше игр не будет.


#4101277

>>4101264
>игру ты нашел о которой никто не знает такой
У игр которые все знают десятки миллионов долларов в рекламу вкладываются. Всё для получения сверхприбылей. У инди такой задачи не стоит. Там требуется получить в 2-3 раза больше затраченного, что собственно не требует такого вложений в рекламу, как у AAA.


#4101314

>>4101194
Вон анимеговном весь стим завален, отзывов больше чем на фолаучи, балдурсы и прочий утиный кал которые все знают, а анимеговно никто не знает.


#4101323

>>4101277
Что ты сука несешь, какие блядь затраты нахуй? Эти пидоры клянчат деньги на гейстартерах, собирают в 3 раза больше нужной суммы, высирают очередную писксельную роуглайк метроидвания 2дсоулслайк данжен рпг файтинг буллетхелл хуепиздопроебень, это никто не покупает, "студия" закрывается с криками ААА убила индустрию и на оставшуюся 2\3 суммы кутят до следующего попрошайничества на кокстартере.


#4101327

file.png 355✘382,70Кб

>>4100107
>НОВИНКИ В GOG
>Трижды протухшее говно из протерозоя.

>НОВИНКИ В EGS
>Порты кинца с консолек, объедки с барского стола.

>НОВИНКИ В ШКОЛЬНОМ БЛЯДОЛАРЬКЕ
>Очередной высер малолетнего дегенерата.

ПК-мастеррейс!


#4101328

>>4101314
Потому что его азиатский регион жрет, у них вообще вкуса нет, но говно говном от этого быть не перестает.


#4101329

>>4100107
Зачем мне диябла и детройт какой-то, если я в рашке живу? Пидорашкам лишь бы что там у чеченов.


#4101333

>>4101327
>лучшие игры на гонзолях
>пфифа2035, калофвздутие, пубгджии, житыа 5


#4101341

>>4100113
На атари игры лучше чем говноинди.


#4101348

file.png 710✘420,113Кб
file.png 702✘659,212Кб
file.png 696✘526,143Кб
file.png 693✘257,60Кб

>>4101314
Двачая. Заебался уже этот кал хайдить. И чем больше скрываешь, тем больше говна всплывает.


#4101355

>>4100107
Наверно потому что в стиме все таки контроль качества есть, что туда можно только енхансет эдишены старого говна пихать, а не эмуляторы дос?


#4101361

>>4101328
Почему тогда в этом говне нет других языков кроме английского?


#4101362

>>4101361
ты самый умный что ли?


#4101369

>>4101361
Потому что твою мать в жопу ебут.


#4101408

>>4101355
Эт че за контроль такой, который нормальные игры не пускает, зато говна наваливает


#4101415

>>4101323
>Эти пидоры клянчат деньги на гейстартерах
Конкретику с студию. Названия конкретных игр принеси.


#4101420

>>4100107
Очевидный стим, я не вижу смысла покупать игру где угодно кроме стима, нахуя?


#4101425

>>4101420
А зачем покупать в стиме?


#4101429

>>4101425
У меня в нем няшная библиотека, все удобно, у меня там друзья.


#4101430

>>4101420
В магазин ты тоже один и тот же ходишь даунич? А игры только у одного издателя берешь? А музыку?


#4101440

>>4101429
А, социоблядок. Это уровня говноедов, которые голоса во вконтукте покупали


#4101444

>>4101430
О, началось, давай я тоже буду жопой вилять.
*Ебать ты раб своей полки с книгами, ты можешь купить книгу, отнести ее к своей бабке, потом купить другую книгу и поставить у себя, а потом можешь купить третью книгу и отнести ее к родителями, а четвертую книгу можешь отнести к другу, все удобно, тупой полкораб" Смекаешь?


#4101460

>>4101444
Нет, я могу поставить книги на разных полках.


#4101478

>>4101460
Ну да, одна полка у бабки, другая пока у мамки, другая полка у друга и последняя у тебя. А чтобы попасть к другой полке нужны другие ключи, удобно ебать.


#4101486

>>4101478
Жопой виляешь, лучше так и скажи что ты шизик сосущий у жирного.


#4101502

>>4100107
Шо то хуйня, шо это.


#4101547

>>4101408
>нормальные игры не пускает
Это какие туда не пускают?


#4101550

>>4101547
Диаблу и детройд например


#4101558

>>4101550
Лол. Если игры нет на ГОГ, то ее туда тоже "не пустили"?
Вот ЕГС, как раз, может не пускать.


#4101561

file.jpg 604✘451,52Кб

>>4100107
Стим - это рыночек чистой воды. Полная свобода. Говно решается невидимой рукой габена, а если у тебя в рекомендациях, основанных на твоих игровых предпочтениях, вылазит пик 3 - то ты говноед.

В то же время ЕГС, гоги и прочие помойки - это когда ты ждёшь подачки с барского стола, доедаешь древнее говно мамонта, либо корчишь рожу, когда было сказано, что новые игры после распродажи обратно в магазин вернут.

Если ты свободный и уважающий себя человек, то твой выбор - стим. Если ты глист с мазахистскими наклонностями, школьник или калоед - егс и прочие помойки.


#4101602

>>4101558
Если еще нет в гоге, значит проблемы с правами или оптимизацией под новые системы. Эт только в стиме продают говно, которое не работает без десятка патчей, после которых все равно не факт что будет нормально. А в гоге нормас репачки, на всех системах без проблем.


#4101610

>>4101602
>А в гоге нормас репачки, на всех системах без проблем.
Ага. В ГОГ тоже полно игр, с которыми нужно "поебаться", чтобы нормально играть. Например The Suffering - нужно лично affinity задавать, из коробки она у тебя фризить будет.


#4101619

>>4101561
>вытерев рукавом слюни, анимедебил высрал следующее;
Стим - это рыночек чистой воды. Полная свобода. Говно решается невидимой рукой габена, а если у тебя в рекомендациях, основанных на твоих игровых предпочтениях, вылазит пик 3 - то ты говноед.

В то же время ЕГС, гоги и прочие помойки - это когда ты ждёшь подачки с барского стола, доедаешь древнее говно мамонта, либо корчишь рожу, когда было сказано, что новые игры после распродажи обратно в магазин вернут.

Если ты свободный и уважающий себя человек, то твой выбор - стим. Если ты глист с мазахистскими наклонностями, школьник или калоед - егс и прочие помойки.


#4101644

>>4101619
>пук
Че сказать-то хотел?


#4101650

file.png 884✘1131,644Кб

>>4101561
>а если у тебя в рекомендациях, основанных на твоих игровых предпочтениях, вылазит пик 3 - то ты говноед.
В популярном подборка у всех одинаковая.


#4101657

>>4101602
>А в гоге нормас репачки, на всех системах без проблем
В гоге ставят на игры неофициальные патчи, причём для части игр. Причём когда ставят, то бывает что и не обновляют, так и висит старая весия неофициального патча.


#4101664

>>4101610
>The Suffering
Проблема в том что это кривой порт пс2 версии. У гога исходников нет, чтобы это говно править. Но ты меня удивил, не знал что эта параша там находится.

>>4101657
И? Главное чтобы работало все из коробки.


#4101666

>>4101664
>У гога исходников нет, чтобы это говно править.
А батник самим встроить у них ума не хватило? Хорошенький контроль качества.


#4101677

>>4101664
>Главное чтобы работало все из коробки
Такого у всех игр тупо нет. Мне пришлось качать и ставить неофициальные патчи для морровинда, обливиона, нью вегаса, MOO 2(Там у гога была старая версия неофициального патча).


#4101687

>>4100107
>3 пик


#4101705

>>4100107
> 1
Протухшее школофентези про гринд, мечи и магию, каждый играл в такое миллион раз.
> 2
Порт с куксолей, кинцо, американская мечта, толерантный опиум для народа, уводящий от реальных проблем человека и общества.
> 3
Злободневная, правдивая, оппозиционная игра, близкая каждому игроку. Политический манифест 21го века, который сейчас изучает каждый, кто не хочет носить розовые очки и кому не безразлично будущее нашей великой Родины.

Стим как всегда на коне


#4101747

file.png 600✘398,262Кб

>>4101705
Сначала посмеялся, а потом вспомнил, что знаю людей, которые неиронично так мыслят.


#4102695

>>4101341
15галярублей


#4102706

>>4100509
Сони выступают издателем.


#4102938

>>4100107
Как гогеры смогли засунуть в свой магазин Дьяблу? Она же анально огорожена батлнетом?


#4102988

file.png 1536✘902,1938Кб

>>4102938
Договорились с близами, как и насчет варкрафта 1-2. А габен нет, ему это походу и не надо, как и его аудитории которые скорее купят игру про обоссаного ватника.


#4102992

>>4102988
Было бы неплохо конечно всё это у Габена увидеть, да. Он бы легко мог даже у Нинки игр выторговать.


#4102999

>>4102988
Я скорее поверю в то, что кто-то станет играть в симулятор ватника, чем протухший варкрафт1-2.


#4103011

>>4102992
Было бы. Но ему эт не надо потому что доход течет с карточек и аниме порномусора по 15 рублей. Эт как прийти в магазин электронники, а там будут продавать дилдаки. Ну а чо, может кому надо...
>>4102999
Поэтому рынок мобильных игр и процветает.


#4103012

>>4100107
>Прекратите продавать товары, которые мне не нужны!!!!
Ну и ебанутый же ты.


#4103022

file.png 680✘552,357Кб

>>4103012
Пердак чечня в стиме сделанный на юнити за 10 часов, который покупают по 30 рублей соберет больше продаж нежели качественная инди игра типа дварф фортрес которая пилилась многие годы. Но ты конечно же скажешь что первое лучше второго. Неужели не ясно что спонсируя рак, ты просто спонсируешь деградацию видеоигр?


#4103026

>>4103022
Хуйню несешь какую-то, нафантазированную у себя в голове. Какие конкретно качественные инди-игры продались в Стиме хуже чем они того заслуживают?


#4103033

>>4103022
Бред. Стим как раз площадка, где любая хорошая инди-игра высоко взлетает. Только там условная Террария может продаться в 10 миллионов копий, до каких показателей даже ААА параша добирается раз в пару-тройку лет.


#4103045

>>4102992
>Он бы легко мог даже у Нинки игр выторговать
Только почему то габен ни одной игры у сонсольщиков не своровал.


#4103049

>>4100113
Галенкин уже и руский игрожур скупил?


#4103054

>>4103049
DTF - точно да, стопгейм - скорее нет, много статей выходило c критикой фейлстора


#4103056

>>4103045
Габен вообще ни у кого игры не ворует. Все сами идут к нему, а кто не хочет - ну и ладно, Габену похуй.


#4103062

>>4100107
>Засохшее говно мамонта
>Консольное кинцо
>Наколенная параша
Ебала жаба гадюку. Игор нетъ.


#4103064

>>4103062
>игровая импотенция. Старые жанры заебали, а осваивать новые - лень.
Пофиксил


#4103101

>>4103056
> Все сами идут к нему
От него в свои сторы.


#4103115

>>4100107
Ты на Diablo не гони. https://www.youtube.com/watch?v=f4qdy7lWYcI


#4103121

>Жирный вброс
>Пропущено 95 постов, 13 с картинками.
This_is_why_we_don't_have_nice_things.jpg


#4103133

>>4100244
>Половина инди игр лучше его просто потому что они игры а не фильмы.
>ыыы три в ряд с микасачкой)))00 микасочку лю)) :*
>ыыы рашен лайф симулятар ыхыхыхыыгыгыгыгыгы абама энтертаймент АХАХАХАХАХАХАХА ну вы понели ))0000
>ыыыы стим круче габен спасипамаги дока шахмоты 21 веков аыээааыыыыы


#4103145

>>4100601
>ого вы видели какой новый кал как воняет то ух бля вон то говно то уже старое засохло нивкусна я на ютубе прошёл мне не надо уже а вот тут надристали аж дымится еще ух пойду за ложкой побольше сейчас наверну этого говна а потом покушаю парочку новых хентай-три-в-ряд


#4103155

>>4103115
Калоед,ты?


#4103156

>>4101333
ну ты забыл человека паука, ремастеры олдовых винов с пс1, годовор, бладборн


#4103158

>>4101348
бид...бидла ты непонимаеш аниме ето это искуство тяночки в трусиках хочу пят тяночку бы эхх((((


#4103164

>>4101705
>Злободневная, правдивая, оппозиционная игра, близкая каждому игроку. Политический манифест 21го века, который сейчас изучает каждый, кто не хочет носить розовые очки и кому не безразлично будущее нашей великой Родины.

>вы посмотрите, какой вонючий кал. воняет, как кусок говна, а на вкус так говнище полное. я, как говноед, официально заявляю - всё сделали как надо. пойду попрошу добавки, насрите мне, пожалуйста, прямо в рот и сделайте веснушки


#4103172

>>4103011
> мобильных игр и процветает
Мобильный рынок процветает, потому что люди могут играть в любимые франшизы на работах, где они проводят основное время. Я понимаю, что двачерам такое тяжело осознать, но мобильный рынок не на пустом месте возник. Варкрафт 1-2, кстати, говна кусок. Львиная доля даже современных мобильных высеров даст им на кукан смело. Даже не знаю, зачем за них сейчас 700 рублей отдавать.



#4103181

>>4103172
>Даже не знаю, зачем за них сейчас 700 рублей отдавать.
Ностальгия


#4103244

>>4103133
Что твое нелепое обезьянничанье должно символизировать?


#4103256

>>4103172
>Львиная доля даже современных мобильных высеров даст им на кукан смело
Например?


#4103654

>>4103045
Ага. Японцы сами ему несут свои игры.