Поцоны, продал свою бричку, выбираю чето получше (450к ну максимум 500к в прыжке). Так вот на ебучей вторичке есть что-то такое же качественное и мягкое как 30/40 камри? читаю про мерсебесы Сшки, какие-то детские болячки блять то впуск надо менять раз в 40к км то ещё чето, БНВ - ваще пиздос параша для студента (обеспеченного мажора). Помогите выбрать альтернативу камрюхе (шоб масло и бензин тока заливать (я утрирую канеш, но суть вы поняли)
>>4516948 Я пытаюсь тебе сказать, что этот класс, за эти деньги будет лютая некрота и тут уже выбор не потмодели, а по экземпляру, и насосаться хуев ты можешь как с камри, так и с теаной какой нибудь.
>>4516952 Ауди а6 в кузове с6 пусть берет если беспроблемный бизнес хочет. Вариатор милилнник мотор 2.4 вообще неубиваемый. Тлько задумайся еще нет ни одного 2.4 откапиталеного за все время!
Блять я понимаю что по экземпляру выбор, но выбор надо сузить до ИЗНАЧАЛЬНО малопроблемных тачек.
>>4516957 Про ауди не гуглил, полный привод только в версиях "пушка-гонка" же?
Вообще думал смотреть:
1) лансер 10 (вариатор? усракован молодежью?) 2) соната (так-то ездил на лупоглазой с другом давно, было достаточно мягко и плавчечно) 3) Чпокус (первая машина была форд, тянет обратно туда пересесть
>>4516944 Немцев и прочую европу сразу нахуй. Высосет и выебет. Сразу про Камри - с ней точно не прогадаешь. 40 не найдёшь, а вот 30 - вполне, они живые от 400к стартуют. Так же глянь всякие Лексусы. Будут не новее Камрюхи, но сорт оф. Ниссан Максима - кровный брат Камри, но стоит дешевле и гниёт чуть охотнее. Далее - Хонда Баян. Можно даже поколение по старше. Про мазду 6 ничего не скажу, кто шарит - поясните. Младший брат Камри - Авенсис. Будет аж на 5 лет моложе за эти деньги. Так же лично от себя советую глянуть люкс-собак типа Киа Опирус, Хундай НФ, Киа Маджентис. Камри на фарше в собачей обёртке. Ещё йоба - Шевроле Эпика. За твои деньги будет свежак-идеал 09-11 года. Главное с мотором 2.0 брать, 2.5 говно. Ну и если решил ебануться и взять жып, то тебе в сторону Хундай Санта Фе и Киа Соренто.
>>4516944 Оп, бери Логан. Серьезно. Мягкая неубиваемая тачка. По крайней мере не будешь выглядеть дебилом на Лексусе за 500к рублей, как тут некоторые цыганские бароны советуют.
>>4518187 Пробег похуй, главное чтоб не перегретый (я перегрел и масло стал жрать). Коробку если откапиталить полностью это выйдет около 90, но проедет тыщ 150 если не ебанатить.
>>4517514 У меня сейчас был jzx100(мечта школьника), машина хорошая но заебал задний привод, жрет бензин от 15 по городу, да и старенькая уже, ничо нет (подогревы всякие, датчики дождя хуё-моё). По федералке прокатился до новосиба, ваще охуел от правого руля и ебучих фур (хотя в городе похуй какой руль, но я частенько катаюсь по трассе)
>>4517427 Ты дурак или родом так? В Сибири предлагать евроговно. Особенно первое. Или совсем, блеать, не едет, если 1.6 MPI, либо ебуче дорогая в обслуге, если 1.8 TSI. Ну и TSI - только на палке. Хотя надо отдать должное, связка мотор-КПП 1.8 TSI 6МКПП - один из лучших силовых агрегатов, на которых я ездил. Круче него только 3UZ-FE V161, но это всегда кастом. >>4518509 > машина хорошая но заебал задний привод, жрет бензин от 15 по городу, С первым я тебя вообще не понимаю. Задний привод - это же заебись, абсолютно предсказуемый автомобиль. Бенза он у тебя многовато жрет, в первую очередь проверяй VVT-i, у них есть такой момент, что де-факто фазы уже уплыли, но пока в верхних допусках - чек не загорается. Нормальный первый атмоджей жрет в городе 12-13, если не сракерить. >а что меньше голову греет, солярис? Ты кукушкой поедешь в этом соплярисе. Гнал я такой, 15 года, недавно в Кемерово из Прулесибирска - ебаный насос, ну и ведро с болтами. Не едет, не рулится, по трассе болтается как говно в проруби, при этом пробивает его на каждой кочке, салон дребезжит, вентилятор мерзко подсвистывает, тупо из-за хуевого проектирования воздуховодов - прикрываешь боковые - и всё становится окей. Моторчик 1.6 жрет и не едет, по трассе у него средний расход вышел больше, чем у пилившего следом 4.3 лексуса с напарником - 10.7 против 10.1. Блядь, как 1.6 I4 сожрал больше, чем 4.3 V8? В общем, говно, а не машина. Если смотреть в нищесектор - так на логаноиды - они тоже деревянные как пенек, но хотя бы подвеска у них вменяемая, мягкая - но непробиваемая тотально. >вот сук так и тянет на лансера, но крутилки в салоне это пиздец -_- как у лады Дак он и есть японские жигули, с ценой, прямо пропорциональной надежности.
>>4518529 Как будто твоя Тойота рулится и едет. Как то прокатился на пруле после мерса было ощущение что машина кабриолет шумки нет все дребезжит, эргономики нет. Пруль и корейцы сорта говна. Но корейцы хотя бы свежее.
>>4518529 У меня зимой расход всегда меньше был чем летом(в режиме дом-работа-дом) а так да если ехать по обычному то 12-13 будет, в режиме "долбаеб" - 17
>>4518541 Мне его в сервисе поцоны всё советуют, именно этот кузов кстати :)
ПОЦОНЫ, всем спасибо, буду смотреть камрюху, авенсис, нф и мб лансера на гидроавтомате
>>4518581 Ну как тебе сказать... 6.7 до сотни, в стоке. Ну и стабильное поведение на 200 , хотя так ездить толком негде, кусок Северного объезда и Барнаульский Правобережный тракт не в счёт.
>>4519088 Это в пруле то 6.7 в стоке? Стабильно после 200. НЕ ВЕРЮ у япов в принципе нет заряженных машин на 180и у них спидометр кончается, а у немцев даже пенсионерский глк350 в стоке 6.8 по паспорту и приборка до 260и в кроссовере Карл! Япы не умеют в развесовку жопа всегда легкая, ESP продвинутой как у немчуры нет. Мем про марка и столб оттуда же. Эти безрамочные двери и кузов из фольги который разлетается в щепки при малейшем ДТП. Даже если это гавно валит то только по прямой.
Бро я не хейтер тоже с Котосибирске только не надо сказок, пруль это прошлый век. Даже Фабия современее и безопаснее.
>>4519612 >Япы не умеют в развесовку жопа всегда легкая, ESP продвинутой как у немчуры нет. Диван диваныч, вас что в гугле забанили? Ну зачем ты такую хуйню написал? Пытаешься троллить тупостью?
>>4519612 >Бро я не хейтер тоже с Котосибирске только не надо сказок, А всё, мальчик, всё ясно с тобой, судишь про японские машины по шушлайкам 80-90-х годов и сравниваешь их с европой 2010
>>4519813 Ебанутый? 1zz ну грамм 300 может жрать за интервал замены если совсем двигун не прикончили. у тебя методичка видимо ранее 2004 года, когда они действительно отличались масложором при больших пробегах. Если параноик - можно взять 1/2az, они вообще бессмертные.
>>4519612 А с чего ты взял, что у меня пруль? LS430 так-то леворукий. Кстати, Цельсиор, что есть LS430, только с рулем справа, имеет разгон всё те же 6.7 до ста дорестовый и 6.3 рестайл.
>>4520046 Епитиль да гавно это ненужное, архаичный, тяжелый седан я не вижу тут автоспорта да и все эти в Японии он называется цкльсиор, блятт значит нет никакого Лексуса есть Тойота с ее известными косяками, ватный руль, хуевые тормоза. Экономия на металле на всем.
Вот нахуй нужны япы когда есть такие писечки 6МКПП, турбо движок и короткая база, 4вд при этом это ПРЕМИУМ а не кусок говна от швейной машинки.
>>4520689 Сфоткал батин птс, пока он срёт. Ну да, машина 2008 года, новой не светит уже никогда, разве что впарить эту какому лоху и взять чуть по новее, но тоже б/у премиум. Ну хоть выглядит дораха бохато, бабки деревенские думают, что батя к успеху пришёл, хотя кредит 10 лет выплачивали.
>>4520788 >Десятый символ определяет год выпуска. Там "1" GLK только с восьмого выпускают. Може у бати ОПа с 11-го года тогда ещё нормас "премимум", для провинции срашки, лол. Ещё и кредит не выплатили по ходу. А у него даже брелок задрочен в ноль, представляю что там в салоне за хачарник творится. В прочем чего я хочу от чеченоублюдской духовноскрепной скотособаки с штатусом головного мозга.
>>4520829 ты неправильный вин вбиваешь, вообще мерс другой модели у тебя на скрине, поглянь как глк выглядит хоть на его фотке собсно не все цифры различимы
>>4520862 > ты неправильный вин вбиваешь, вообще мерс другой модели у тебя на скрине, поглянь как глк выглядит хоть Спасибо, я видел. Продаван ошибся когда вбивал объявление или у него тоже ВИН перебит. 10й символ это всегда год выпуска.
> на его фотке собсно не все цифры различимы А все и не нужны. Последние 7 это фабрика и какой по счету. Да и он сказал, что вин перебит был.
>>4516944 катаю на 7 баяне (аккорде) уже третий год, 2.4 МТ, проблем нет вообще никаких. но это конкретно на моей машине вообще по болячкам модели: усосаная рейка, которая постоянно стучит и просит поменяться на контрактную раздроченый мотор всякой хуйней типа лукойла супер, энеоса, тотачи (мотор пиздец какой требовательный к маслу, так что если надумаешь брать, чекай сразу что в него заливали) сам юзаю идемитцу эко медалист 0-20, пару раз заливал митасу моли-тример 0-20 из всех трат на машину - бенз, страховка, налог, масла, жижа в гур (подссыкает немного, да), да новый правый привод, ибо старый порвался при резком старте со светофора тачка 2004г, брал зимой 2015 за 465 в новосибирске
автомобиль в повседневе оч охуенный, ток жестковат немного оп, спрашивай есчо надумал
>>4520969 был облит от сколов весь, панели не снимались, по толщиномеру - 170-200 микрон в круг, кроме крыши ржавчины ваще нигде нет, но у нас тут и особо хуйней дороги не поливают
>>4520803 Ебать я с вас ору фантазеры мамкины и про батю уже и про перебитый вин придумали вот что значит пруледаунам бомбануло. Так я и не скрываю мерс не новый glk280 2008 года. Да стоит сейчас 800к ну так кто вам мешает купите и содержите 272 двигатель налох, расход итд, провинция говорите ну что же вы тогда за рисовое гавно топите ссыклявые диваны, боитесь на коробку или двигатель прилипнуть, я вот не боюсь надо будет отслюнявлю соточку, за удовольствие нужно платить а рисовое гавно его не приносит увы.
10-й символ не у всех марок обозначает модельный год, взять ту же тоёпту, например, где на десятом месте чаще всего ноль. Это правило работает на 100% только для рынка США.
>>4520188 Низкий, тесный, жесткий, шумный, стекла ординарные (на ЛС двойные минимум, в дверях), рассчитан де-факто на одного-двух, хорош только для шашек в пробках.