Прошлый тред: >>617731 Прошлые треды на архиваче:

ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/gd/res/642790.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

рисовать, пиксель, говно, арт, нормально, нахуй, спасибо, размер, цвет, понятно, пиксельарт, понимаю, между, работает, нихуя


#642790

this is the image
9800.png 256✘256,0Кб
this is the image
9801.png 270✘483,6Кб
this is the image
9802.png 1600✘988,72Кб
this is the image
9813.gif 256✘256,5Кб

Прошлый тред:
>>617731

Прошлые треды на архиваче:
http://arhivach.cf/thread/244102/
https://arhivach.org/thread/113724/
http://arhivach.org/thread/50840/
https://arhivach.org/thread/870/

Гайды по основам:
http://gas13.ru/v3/tutorials/ru_sywtbapa_almighty_grass_tile.php
http://opengameart.org/content/chapter-1-the-right-tools
http://purloux.com/artwork/tutorials/rundown
http://www.natomic.com/hosted/marks/mpat
http://www.derekyu.com/?page_id=218

Подборки уроков:
http://www.hongkiat.com/blog/pixel-art-tutorials
http://garmahis.com/tutorials/pixel-art-tutorials
http://www.andysowards.com/blog/2012/80-epic-pixel-art-tutorials

Подборка сайтов:
http://www.pixeljoint.com/
http://www.lesforges.org/
http://www.wayofthepixel.net/pixelation/index.php
http://lpc.opengameart.org/static/lpc-style-guide/index.html

Немного по картам:
http://www.wildbunny.co.uk/blog/2012/03/01/designing-a-retro-pixel-art-tile-set
http://flashgamedojo.com/wiki/index.php?title=2D_Tile_Art_Basics
http://www.pixeljoint.com/forum/forum_posts.asp?TID=14527
http://brandontreb.com/10-great-pixel-art-tutorial-and-free-resource-sites-for-your-games

Ссылка дня:
https://github.com/mitchcurtis/slate


#642798

this is the image
1710.gif 822✘414,351Кб
this is the image
1721.gif 600✘414,308Кб

Освятил годнотой
Боже, как же хочется рисовать на таком же уровне


#642800

>>642798
Нарисовать не так сложно, я думаю, а вот анимировать да, оч живо смотрится


#642801

>>642798
Эта пирамидоголова не даёт мне поиграть в бласфемоус. Отвратительная бошка.


#642802

>>642800
Ну ясен перец, что сам арт не сложен, а вот анимация... Это прям топчик
>>642801
Ну я не парился на этот счёт, особенно при втором прохождении, когда получил скин за плоху концовку, который выглядит очень круто


#642804

Бля, мою каляку в тред засунули уииии


#642805

this is the image
4990.gif 192✘192,11Кб


#642891

this is the image
6110.png 512✘512,5Кб

Ещё говна закину
Гуиды не чекал ещё


#642906

>>642891
Не чекал и высрал говно, умничка


#642907

>>642891
Плохая палитра. Нет света. нет объёма. Много однообразных паттернов. Плохой дизайн шлема.


#642908

>>642906
Пасибки


#642933

Ogmo Editor мнение/предложение/срач


#643117

>>642933
Это ж редактор уровней?


#643169

>>643117
ну да


#643273

>>641222
Ты правда не видишь разницы между твоей картинкой и той девкой вверху?
Да, ты поехавший.
>это не пиксельарт, это обведенный арт.
Ты поехавший, да.


#643313

>>643273
> Ты правда не видишь разницы между твоей картинкой и той девкой вверху?
разница есть, моя нарисована куриной лапой и вообще срано выглядит, а у него исполнена отлично.
> это не пиксельарт, это обведенный арт.
> Ты поехавший
то есть на моей картинке все-таки пиксель арт?
ору с тебя.
а если бы я написал скрипт который пикселизирует изображения, на выходе тоже был бы пиксель-арт? а рендеры моделек с обводками в 1 пиксель это тоже наверно киксельарт


#643321

>>643313
Виу виу виу, полиция пиксель арта, все по квадратам.
Попустись уже


#643656

this is the image
1ab8.gif 600✘750,80Кб
this is the image
e52b.gif 300✘425,11Кб
this is the image
4502.gif 480✘520,454Кб
this is the image
4513.gif 248✘248,158Кб

вкотился


#643673

>>643656
Лучше, чем во многих платных играх.


#643696

this is the image
7900.gif 640✘640,666Кб
this is the image
7931.gif 640✘640,227Кб
this is the image
7942.png 640✘640,19Кб
this is the image
7943.gif 440✘440,536Кб


#643701

>>643696
>>643656

С руками у тебя прямо беда. (Хотя у демоницы красной нормально получилось.)


#643704

this is the image
6900.png 480✘510,9Кб
this is the image
6901.png 640✘640,12Кб

>>643701
Пропорции и анатомия?


#643711

this is the image
3390.png 640✘640,28Кб
this is the image
3391.png 320✘440,4Кб


#643767

Какой программой лучше всего пользоваться? Фотошоп подойдет? Я к нему привык, но вроде он не слишком заточен под пиксель арт.


#643780

>>643767
подойдет, просто загугли как его настроить под пиксельарт и используй на здоровье


#643785

>>642790
бамп


#643797

>>643786
че надо?


#643824

this is the image
7290.png 100✘100,1Кб
this is the image
7291.png 100✘100,2Кб

Первые пиксельные арты. Видны ли грубые ошибки? Вообще рисовать машины оказалось гораздо проще, чем я предполагал. А вот я пытался нарисовать железные люк на дороге, а он вышел совсем непохожим.


#643930

>>643696
Чел, какое говно. Плиз потрать время на изучение рисунка, нежели на бесполезную анимация уровня пятиклассника


#643981

>>643930
лучше выпустить игру с готовой говно-анимацией, чем тратить время на ;изучения рисунка;

>>643696
не слушай его


#643992

>>643313
>то есть на моей картинке все-таки пиксель арт?
У тебя - нет. У него - да.
>>643824
Не видны.


#644021

>>643824
на первой со светом прям беда беда


#645267

this is the image
4520.jpg 200✘193,5Кб

Как рисовать большими пикселями (вот как здесь >>643656) чтобы изображение не приходилось увеличивать, а то у меня пиксель действительно размером с пиксель и само изображение очень маленькое.


#645280

>>645267
Просто берёшь и делаешь
Просто нужно изменить разрешение изображения
В аеспрайт нужно зайти в Sprite-Sprite Size
Ну и там меняешь размер своей дрисни, но делать лучше через проценты (я увеличиваю минимум до 600%)
В фотошопе всё примерно также
Если хуёво объяснил, то хуй с ним, сам разберёшься


#645281

>>645267
Изменяешь размер готовой пикчи, умножая на целы числа.
В настройках изменения размера выставить: ближайшие пиксели (nearest-neighbor).


#645310

this is the image
7270.png 200✘194,13Кб

>>645267


#645428

Кто нибудь хочет рисовать пикселевые космические корабли и интерфейс?


#645452

>>645428
а ты?


#645456

>>645428
Сбоку, сверху, под углом?


#645475

>>645456
Сверху. Плюс нормалмапа. 62х62.


#646455

this is the image
950.webm 1920✘1080,116Кб


#646604

>>646455
> mkv
Конвертируй в вебм, шакал!


#646613

this is the image
5530.png 447✘350,121Кб

>>646455
че с правой ногой


#646616

>>646613
Пиксельчанка.


#646638

this is the image
8150.png 1920✘1080,870Кб
this is the image
211.webm 600✘300,18Кб
this is the image
252.webm 700✘900,64Кб
this is the image
313.webm 1920✘1080,356Кб

>>646604
А что, на мобилках не воспроизводится?
>>646613
В блендере приходится вот так извращаться с координатой Y, чтобы не накладывалось, и видимо я проебался.


#646641

>>646638
> А что, на мобилках не воспроизводится?
На линоксе :с


#646706

this is the image
2310.gif 300✘300,13Кб
this is the image
2311.jpg 240✘240,28Кб

Пиксельарт это круто, вчера впервые для себя открыл. Вот что получается пока изучаем прогу.


#646709

>>646706
С цветами беда, гугли туториалы на тему теории цвета.


#646726

>>646709
лучше чем у половины треда, лол


#646738

this is the image
9172.png 658✘384,68Кб
this is the image
9541.png 921✘495,176Кб

>>646706


#646825

>>646738
Только пиксель арт ето не про ретро


#646867

this is the image
0650.gif 256✘128,21Кб

Йоу, вкатываюсь в пиксельку. Спрашивать что не так в моей анимке я не буду, лучше скажите, я хоть что нибудь нормально сделал?


#646870

>>646867
нет, всё очень плохо, но ты молодец что вкатываешься, добра.
понравился разве что луч магической стрелы, но он недоанимирован.
пожалуйста, гугли туторы, разберешься за пару дней со всем дерьмом.


#646872

>>646870
Спасиб большое. То что анима говно и так понятно в принципе. Но меня больше линии интересуют, не очень понимаю соотношения тип 1:2 и т.д.


#646874

>>646872
проясни другими словами, не понял тебя


#646875

this is the image
0640.png 60✘105,0Кб

>>646874
туплю уже ахах. Линии нормально ли поставлены? По мне с ними что то не то, хотя стараюсь сохранять пропорции и как то все это дело в пространстве представлять. А то пытаюсь делать что то вроде персов старбаунда, но не могу нормально тело отрисовать, кажется что слишком много прямых/лишних пикселей


#646879

this is the image
0370.png 551✘385,122Кб

>>646875
мой тебе совет — не пытайся передавать пикеселями освещение, особенно на персонажах, особенно в таком разрешении. во-первых, получится песок из-за пикселей-одиночек (избегай их), во-вторых, заебешься анимировать, в-третьих, охуеешь от того что пиксели-то огромные, их будет очень хотеться поставить половинку.
передавай пикселями форму, т.е. очертания предметов. как на анимированой руке.
уменьши количество цветов, иначе опять песок будет. пикрел - минимальное расстояние между цветами (за исключением близких к совсем белому, там уже намного меньше).


#646881

>>646879
Спасибо большое. Сейчас попробую. Завтра скину что получается. А то давно уже хочу освоить пиксели.


#646882

>>646881
милости просим к нашему шалашу, анон.


#646914

>>646867
А чому вы все начинаете вкатываться с анимации?
Я понимаю что без нее никуда, но ебен, вы хотя бы базу освойте, а потом анимацию дрочите


#646983

>>646914
Ну я не совсем начал с анимации. Мне хотел почувствовать объем, тип как передвижение этих ехидных квадратиков будет сказываться на анимации, как более правильно строить линии (ведь перерисовка кучи кадров кое как но надрачивает чувство ебучих линий) ну и просто интересно было, смогу ли хотя бы что то запилить


#647069

Посоны я вот вкатываюсь в пиксельарт, сам я программист, хочу рисовать для своих прототипов пока что. Я пытаюсь, но замечаю что вопервых выходит говно, вовторых я слишком усложняю (поэтому говно и получается). Смотрю иногда на чьито спрайты и понимаю, во бля, гнома можно вот так просто изобразить, тут щтрих, там штрих. Или там собаку, кошку, просто и понятно и не вырвиглазно. Как так научится рисовать простые вещи, не усложнять сложной анатомией и деталями, а как то схематично чтоли. Как вот хуй в капюшоне на оппике. Есть где-то простецкие гайды как рисовать кошку, как мужика, как женщину и тд. Типо рисуем голову, потом туловище, готово. Для ходьбы рисуем вот так, раз, два, три. Может книга какая или статейки годные. Тольок не видосы, видосы блять пролетают мимо, нихуя не запоминаю, каждый раз тудысюды мотаю.


#647119

>>647069
Бери стпрайты 8x8 пикселей за основу.


#647142

>>647069


#647210

>>647069
Смотри как делают другие и повторяй


#647435

this is the image
3430.png 126✘106,1Кб

С клованом настолько всё плохо?


#647439

>>647435
Да.


#647440

>>647439
Аргументированно нет


#647442

>>647440
Нет объёма, всё плоское, всё квадратное. Эти глаза (скривлены кстати влево), эти брови, эти уши. Нос вообще полный п.


#647444

>>647442
Как глаза могут быть скривлены влево, если все это рисовалось с симметрией лол?
А отсутствие теней это скорее попытка стилизации под дыртейл.
Но я согласен, что всрато.


#647445

>>647442
это плоский стайл


#647450

>>647435
Сравни со вторым пиком из шапки, например.


#647452

>>647450
Сравнил, не вижу разницы.


#647453

>>647450
с четвертым*


#647461

>>647435
0/10, реально говно, даже хуже чем плохо


#647474

>>647444
Ты спросил почему у тебя говно вышло, тебе ответили.
Нахуй ты оправдываешься?


#647479

>>647474
Так надо.


#647491

>>647479
Не надо, ровняться на андертейл в плане визуала тоже.


#647493

>>647491
Да я в 3д в основном делаю, к пиксельарту никогда особо не притрагивался, вот и попробовал. Для себя решил, что лучше на 3д останусь. Да и ригить модельки удобнее, чем покадрово анимации клепать.


#647494

>>647491
А как же Obscurity?


#647502

this is the image
4780.png 1024✘446,17Кб
this is the image
4781.png 512✘225,24Кб
this is the image
4792.png 640✘392,12Кб

Хочу надергать спрайтов с сеговских игор и сделать на них игору (некомерч ес-но).

Проблема в том, что нихуя нет нормальных инструментов для этого.

Кто-нибудь занимался таким? Есть советы?

Вот, например дернул фончики.


#647507

>>647502
А в чем проблема-то? Ну надергай.


#647513

>>647507

>Проблема в том, что нихуя нет нормальных инструментов для этого.


#647518

>>647513
Все более-менее известные игры сто лет назад вскрыты и лежат на https://www.spriters-resource.com

А чего-то более маригнального проще надергать наскриншотить через эмулятор.


#647523

>>647518
Думаешь, я не просмотрел там все? Там полтора уровня и один спрайт обычно. Оче мало, где все есть. А точнее нигде.


#647536

>>647502
Тебе на romhacking.net в раздел утилит. Там под каждую платформу свой набор инструментов для распаковки и запаковки ресурсов.


#647560

>>647493
Так пробуй дальше, не бросать же после первой попытки.
3д с пиксель артом может довольно неплохо сочетаться.
>>647494
Что это?


#647561

>>647493
>Да и ригить модельки удобнее, чем покадрово анимации клепать

Можно сделать 3д модель и потом нарезать с неё спрайты анимаций.


#647605

this is the image
8610.gif 320✘224,3Кб
this is the image
8611.gif 320✘224,6Кб
this is the image
8612.gif 320✘224,11Кб
this is the image
8613.gif 320✘224,13Кб

>>647502
В сеговском эмуле (вроде Gens, а не Фужн) можно было в меню отключать один из трех слоев (обычно это фон, платформы и персонажи), просто сохраняй в пнг в нативном разрешении, а как склеивать отдельные тайлы для непрерывности - определишься.


#647627

>>647502
Откуда первый скрин?


#647664

>>647502
Не делай так. Некоммерческость не значит что это станет законно.


#647707

this is the image
2030.png 638✘303,245Кб

Картинка для intro.


#647734

this is the image
9480.png 511✘256,19Кб

>>647605
Про эмули я знаю, использую Exodus и Gens kmod.

В первом вообще хорошо можно по разным слоям смотреть, но всегда черный фон и хуй ты вырежешь с ним спрайт нормально.

Во втором даже можно включить недопрозврачность, но только для фонов и не все игры запускаются.

>>647627
Doom Troopers


#647739

>>647707
Дочечька!


#647741

this is the image
3730.jpg 1920✘1079,521Кб

>>647707
красота


#648020

>>647560
>Что это?
Это когда делаешь клон Юме Никки.


#648023

this is the image
2020.png 1023✘766,83Кб

Есть тут кто собирает aseprite сам? На самом последнем шаге (линковка?) выдает ошибку. Заглянул к ним на гитхаб, но чет не вижу в issue ничего про это. Есть идеи?


#648054

хочу попробовать рисовать задники, никак не пойму в каком разрешении их лучше делать? Как с этим определиться...


#648061

>>648023
Поищи в Гугле уже собранные билды, например.
Или юзай Pixelorama!


#648064

>>648061


#648163

>>648061
Не очень доверяю Васям. Пока что критой попользуюсь, надеюсь они пофиксят это позже.


#648188

>>648163
> надеюсь они пофиксят это позже
Надейся.
Человек, который продаёт собранный опенсорс за деньги никогда, СЛЫШИШЬ, НИКОГДА! Не сделает нормальную компиляцию одной строкой. Ему это банально не выгодно.


#648199

>>648188
Это то понятно. Но это говно нормально собиралось хотя бы если инструкции следовать раньше. Теперь симейк просто фейлит, паралельно засирая всю консоль и куда копать не понятно.


#648213

>>648199
Пора бы уже и мне попробовать этот челлендж. Ну не игры делать, в самом-то деле? Кочаю!


#648215

>>648199
Анон, я ж надеюсь, ты с гитхаба релиз качал? Не мастер?


#648221

this is the image
9380.png 637✘105,5Кб

>>648215
По гайду качал, я так понимаю это релиз?


#648225

>>648221
А, ну и такой вопрос от даунича который гитом вообще не знает как пользоваться. Гитхаб тип историю версий сохраняет как я понимаю? Могу ли я вот отсюда скачать старую версию и попробовать ее сбилдить? https://github.com/aseprite/aseprite/tree/v1.2.15


#648236

>>648225
Можешь. Пробуй. Я дропнул. На меня навели уныние пререквизиты этоя дрянья.


#648259

>>648163
Я собирал года три назад, и всё работало по инструкции, когда захотел новую версию собрать через годик - нихуя не работало, сплошные ошибки, ну его нахуй короче.
>Не очень доверяю Васям
На торрентах лежит официальная сборка из стима.


#648272

>>648259
В стиме эта параша стоит 300 рублей. 3 пачки сигарет. 3 бутылки пива. Ояебу, насколько обнищал анон.
А Pixelorama всё ещё бесплатна, всё ещё предкомпилирована разрабом. Всё ещё даёт пососать этом кривому вась-спрайту.


#648274

>>648272
Не каждый хочет устанавливать стим без причины ради одной программы, а на официальном сайте у них только rpm и deb.


#648276

>>648274
Ну ХЗ, девелопить игоры и не иметь стима, как минимум для изучения, что там в стиме происходит, это ну ХЗ, как-то кароч.


#648278

>>648272
Тебе доплачивают что ли за пиар этой параши?


#648280

>>648236
Охуенно, пришлось компилировать skia, потому что их нынешнии бинарники не подошли, а той версии бинарников нету, но хотя бы собралось после этого без проблем. Буду теперь хранить их как грааль.


#648285

>>648278
А тебе доплачивают за пиар асеприте-параши?


#648319

>>648285
Чому параша? Пушо ты собрать не смог и тебе везде зонды мерещатся?


#648330

Как в пиксельных платформерах работает свет динамический? Его не делают обычно?


#648362

>>648330
> Как в пиксельных платформерах работает свет динамический?
Как в фотошопе. Слой с режимом смешивания ADD.
>>648319
> Чому параша?
Тому що мокрописечное приложение в его изначальном понимании образца 2006-го года. Лурк мо.


#648367

>>648362
>Лурк мо
Яйкс


#648369

>>647707
Не без косяков, но НАЙС.
>>648023
>Есть идеи?
Да. Качай Graphics Gale или пиздуй отседова.
>>648276
Нахуй стим, нахуй изучение. Ты игры делаешь или коммерческие клоны клонов? Ах, да, тут у нас ;собирания говнопрог из исходником трендж;


#648377

>>648362
Понял, ты просто отбитый.
Штош, тут уже есть один шизик ;ето не пиксель арт;, теперь еще и ты будешь.


#648378

>>648369
> Graphics Gale
Сколько тебе заплатили за этот пиар?


#648383

>>648378
Охуеть, GG бесплатен и охуенен. Попробуй сначала


#648385

>>648383
Сначала ты попробуй Pixelorama. Он бесплатен и намного охуеннее. Кроме того, он современен. И кроссплатформа.


#648390

Подскажите годные гаыды по пиксельарту, чтобы не выглядить как тот клоун с клованом


#648428

>>648385
Спасибо, попробую


#648433

>>648385
Попробуй увеличить размер кисти и эта прога повиснет, её вообще нельзя называть прогой, также как и Крита раздутое говно на бесплатных библиотеках, ничего сами не оптимизируют.


#648446

>>648390
Ищи гайды от Педро. (saint11)
https://twitter.com/saint11/status/991334747526885376

Они у него на патреоне все выложены.
https://www.patreon.com/saint11


#648453

Aseprite собранная, абсолютно бесплатная, забирайте.
https://dev.host/ ~shmup/tmp/aseprite/Aseprite-v1.1.13.exe


#648473

>>648453
> .exe
У нас линукс.


#648490

>>648473
там и другие сборки есть


#648491

>>648473
У вас там на линуксе программ чтоле нету?


#648492

>>648491
Как видишь - нет.


#648493

>>648492
вообще-то aseprite для линуксов доступен в репазиториях


#648494

>>648493
Не ври. Я не нашёл.


#648497

>>648494
значит плохо искал, если вообще искал


#648498

>>648493
Скомпилированный - нет, потому что против лицензии. В арчевском ауре и freebsd есть - т.к. там просто скрипт для компиляции запускается.


#648499

>>648498
хз для дебльиян, ебунту и минт есть в репах, не компиляшки


#648500

>>648498
https://pkgs.org/download/aseprite


#648502

>>648500
> aseprite_1.1.7
Это скорее всего последняя версия под GPL, которая вышла еще в 2016 году. Посмотри на версию в FreeBSD портах, она намного свежее.


#648505

>>648502
хз мне и 1.1.6 норм


#648507

>>648502
А тут https://dev.host/ ~shmup/tmp/aseprite/
версия 1.1.13


#648510

this is the image
7510.png 449✘40,4Кб

>>648453


#648512

>>648507
Хз почему такая разница, слишком лень чекать какая была последней, но у меня 1.3-dev из последнего релиза вышла. Старые то тоже норм, но у меня под войд и их не завезли, так что выбора нет.


#648515

>>648510
ну видимо инсталлятор без подписи, я поставил проверил на вирусы всё норм, а ты не ставь


#648520

1.2.15 под шиндовс с набором скриптов.
https://www104.zippyshare.com/v/IveIgxAB/file.html


#648521

>>648520
Чё за скрипты, чёта не получается скачать.


#648524

>>648521
с четвертого раза скачалось


#648540

this is the image
0040.png 256✘256,4Кб

>>648378
За пиар бесплатной проги мне заплатили нихуя. Я просто сам ей пользуюсь и мне заебись.
>>648385
Ок. Скачал, попробую. Что нарисовать?
>>648390
>>642790
Не благодари.


#648546

>>648385
Попробовал.
Что понравилось:
1. Не надо инсталлировать.
2. DB32 (или очень похожая) - дефолтной палитрой.
3. Движок рисования - вариация на тему ProMotion.
4. Есть режимы миррор и тайл.
Что не понравилось:
1. Хуёвые хоткеи (кадр вперёд-назад - ctrl вправо-влево).
2. Чехарда с колор пикером (можно повесить на правую кнопку, но тогда выбирает цвет фона, нахуй не нужный).
3. Нельзя выбрать произвольную область.
4. Нет вращения, скейла и т.д. выбранной области.
5. Нельзя скопировать выделенную область.
6. Нет экспорта в анимированный Gif (а как братюням в /gd выкладывать?)
7. Самая жесть - если врубить анимацию, то рисовать можно будет, а undo работать не будет. Можно затупить и в доли секунды необратимо убить всю работу. Good-good.
8. Если разное количество слоёв в кадрах при смене кадра меняется слой.

Резюме: Сырая заготовка пиксельного редактора сомнительной нужности. Всё, что есть там, есть в GG! и PM. Для серьёзного пикселедроча в данный момент непригодна.

>>648540-кораблик-кун


#648547

Ща попробую ваш асепрайт. Вот он, кстати, мамкины билдеры прокрастинаторы:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5441952


#648551

>>648547
Под линь его на русракере нету.


#648552

>>648551
Разве у вас на линупсе не принято через жопу запускать вин-приложения?


#648555

>>648551
Есть не пизди, или удали свою говносборку.


#648557

>>648551
Аааа. Так всё просто - скопируй всё важное с винта, форматни и поставь операционную систему. Самая лучшая сейчас называется ;виндовс семь;.
Что за друзья у тебя, бро, что никто такого очевидного совета не дал? Держись там!


#648568

>>648560
Можно и XP, если всякие йоба-движки современные юзать не планирует.
Но, странное дело, я чувствую некий сарказм в твоём посте.


#648595

>>648571
Не, странно то, что ты определяешь размер мозга на расстоянии. Экстрасенс дохуя? Пиздуй на ренТВ, там все твои друзья.


#648612

this is the image
0780.gif 64✘128,2Кб

А пока срач да дело, я потестил асепрайт ваш.
Ну, я скажу - совсем другое дело. Всё понятно и достойно.
Всё, как в лучших пиксельных прогах - анимированное превью, с любым масштабом, выделение (даже есть мэджик ванд!), тайлы, мирроры, короче, от души.
Нимножк всратая механика, можно было бы автоматически после пикера переключаться на карандаш, как это сделано в промоушене, но это можно пережить.
А вот линейка кадров со слоями, как во Flash - это ван лав. За такую писечку можно простить этому редактору многое. Даже ёбнутый пиксельный интерфейс.

В общем, предварительный диагноз - годнота. Надо попробовать порисовать что-нибудь серьёзное.

P.S.: А ещё прикольная фишка - градиент с автоподбором цветов из текущей палитры. Не знаю, нахуй он нужен, но приятно побаловаться.
кк


#648617

>>648612
>после пикера переключаться на карандаш
Зачем вообще переключаться на пикер, если для этого с незапамятных времён нажимается Alt?


#648619

>>648612
Братишка, поюзай графиксгейл, базарю, ещё захочешь


#648620

>>648546
Исходя из минусов-лютая говнина. В GG такой хуйни нет


#648631

this is the image
4710.png 100✘128,0Кб

>>648617
Бля, точно. Во я дебил, лол. Просто в гале пикер на правой кнопке мыши - невероятно удобно. И я фотошоповские рефлексы на пиксельярт не привык переносить.
>>648619
Друг, юзаю уже лет пять как. Просто сегодня такой день, когда я решил попробовать что-нибудь новенькое. И внезапно понравилось.
А щас вообще - накатил скрипт, который чекает коммодоровские ограничения, врубил режим width*2, загрузил палитру c64 - и вот я не человек уже, Я КОММОДОР НАХУЙ!!!!
Кайф. Попробуй.
>>648620
Ну, я немножко мягче выразился. Всё-таки редактор написать довольно сложно, особенно такой продвинутый как Галя. Поэтому пожелаем ребятам удачи.


#648646

>>648612
>градиент с автоподбором цветов из текущей палитры
Это инструмент или эффект, в какой версии?

Да, в Aseprite много минусов хоть он и самый удобный для пиксельарта по моему.
- долгая обработка при трансформации
- приоритет рабочей области при использовании хоткеев, в нормальных программа область рисования постоянный приоритет, а в aseprite нужно чекат, если активен таймлайн, копирование и вставка будет целого кадра
- прозрачность соседних кадров работает только если нет фона
- нет встроенных кистей, хотя есть возможность быстро их наделать через ctrl b, но их размер будет фиксирован


#648650

Чето не понял посыл, поясните.
https://twitter.com/FrankenGraphics/status/1233569344124280832


#648652

>>648631
>Просто в гале пикер на правой кнопке мыши - невероятно удобно
Можно в настройках выставить


#648654

this is the image
4190.png 96✘64,1Кб
this is the image
4191.png 96✘64,1Кб

Умники-хуюмники, как в этом вашем Асепрайте рамку выделения редактировать (шире/уже/короче/длиннее)? Она либо целиком с тем же размером смещается вся, либо всё выделенное за собой тащит.


#648666

this is the image
6650.png 314✘101,1Кб

>>648654
Ну или с хоткеями, с зажатым шифтом и лкм добавляешь, на пкм убавляешь


#648687

this is the image
0070.png 358✘483,6Кб

>>648646
Инструмент. Там, где заливка. Как во флеше. 1.2.17 та, что на рутрекере. Пикрилейтед.
>>648652
ОБОЖЕМОЙ, ДА! Я искал в хоткеях, а оно в Editor. Всё, прощай, Галя, мне было хорошо с тобой...

А как сделать, чтобы другой цвет в палитре стал прозрачным? А то у меня по-дефолту #0, поэтому я не могу чёрным рисовать. Т.е. когда я им рисую, оно просто прорезает дырки в картинке.


#648688

>>648650
Вот мини-трюк. Второй общий цвет между всего лишь 2 палитрами может пройти долгий путь, чтобы смешать атрибутивные зоны более гладко. Между ними у вас теперь есть 2 цвета для перехода.

В данном примере, так как обе палитры холодные, это помогает различать их по контрасту.


#648725

>>648687
Просто рисуй в RGB-режиме пока есть слои.


#648741

this is the image
7400.png 674✘506,11Кб

>>648725
Так не очень удобно: скрипт работает только в indexed режиме (что понятно), поэтому для проверки постоянно придётся переключать режим,.
По-другому можно как-нибудь? Например, назначить прозрачным другой индекс поллитры?


#648752

блин, как я заебываюсь рисовать в пикселе всякие переходы с полутени в тень, приходится брать цвет полутени, затем цвет тени, когда в обычном рисовании мне кисть бы смешала сама два цвета и получился бы примерно нужный. Тут в аспрайте можно как-то сделать чтобы цвет накладывался и смешивался, а не перекрывал другой? Незнаю как еще обьяснить, я нуб.


#648755

>>648741
Sprite > Properties > Transparent Color


#648764

>>648687
>Инструмент. Там, где заливка. Как во флеше. 1.2.17 та, что на рутрекере. Пикрилейтед.
Точняк, помню пробовал этот инструмент в версии 1.2.8, накладывая один дисеринг на другой, потом забил, но парой по быстрому сбацать переходы вещь нужная.

>>648752
Есть шейдинг для кистей, только я не разобрался как он работает. Еще есть эффект для слоёв.


#648780

this is the image
750.webm 1344✘1040,2055Кб

>>648752
Выбираешь режим Shading и выделяешь на палитре цвета, которые надо смешивать. Правой кнопкой мыши рисуешь цветом выше индексом на 1, левой - на 1 ниже.
Если прямо смешивание нужно, то только выбирать Alpha Compositing и уменьшать прозрачность кисти.


#648788

>>648507
>aseprite_1.1.13-1_i386.deb
Зб, сборка для дебиан даже лучше чем с официальной репы. У старой версии размер окна фиксированный, через ini настраивается, а эта норм.


#648793

>>648780
Спасибо за инфу
мимодругойанон


#648895

Скажите мне, какой движок лучше юзать для пиксель игор?


#648908

>>648895
Гамак, Годот, Юнити.
За разъяснениями в движкосрач тред, там тебе лучше пояснят какой из них лучше.


#648913

>>648895
Абсолютно любой, у которого есть pixel-perfect рендеринг
Лучше 2Д-движки, конечно, 3Д это оверкилл


#649348

Аноны стоит ли никуда не ходить (в другие проги) и рисовать просто в фотошопе?


#649355

>>649348
А чо нет-то, если прёт фотошоп?
Я вообще начинал на в пеинте под Windows 3.11.


#649424

>>648780
спасибо!


#649425

в пикселе приятно делать анимацию и предметы которые находятся вблизи. Но задники, бекграунды, просто псц как геморно. Или я чето не то делаю


#649711

this is the image
5260.png 68✘68,3Кб

>>642790

Дрожите и трепещите!
Держите моё первое творение.


#649712

>>648385
Чем вас жаба не устраивает?


#649713

>>649711
Разве? А клоун чей был?


#650749

this is the image
1370.png 2040✘1320,45Кб
this is the image
1431.gif 300✘300,14Кб
this is the image
1432.gif 420✘360,43Кб

Аноны, я недавно вкатился, нормально?


#650760

this is the image
160.webm 480✘360,369Кб

>>650749


#650761

>>650749
Охуенно! Это круче чем стардью валлей. Можешь ещё немного отшлифовать, конечно, но я бы уже прямо сейчас в ранний доступ выпускал.


#650764

>>650749
По-моему мило


#650765

>>650761
Похоже на сарказм, но всё равно спасибо.
>>650764
Спасибо.


#650857

>>650749
Если честно - нормально для недавно вкатившегося. Даже хорошо.
Продолжай смело.
No sarcasm.


#650890

this is the image
1600.png 320✘240,10Кб
this is the image
1601.png 320✘240,10Кб

>>650749


#650934

this is the image
5630.gif 500✘500,24Кб

>>650857
Спасибо, анон.