Сап, двач! Поясни, правда ли эта хуйня помогает от быдла? Знакомые гов

ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/b/res/196839914.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

нож, ножом, хуйня, ножа, глаза, против, нихуя, самообороны, говно, перцовка, похуй, человека, хуйню, помогает, попасть


#196839914

file.jpg 1920✘1272,423Кб

Сап, двач! Поясни, правда ли эта хуйня помогает от быдла? Знакомые говорят, что полное говно. Почему тогда они такие популярные?


#196839928

бамп


#196840110

https://www.youtube.com/watch?v=ySf-5_DGQYg
Топгеймер обоссал двух борцов с помощью балона, видимо помогает


#196840162

>>196839914
Конкретно эта хуйня не очень. А вот весчь вроде Блэка или Шпаги позволяет выходить против трех-четырех тел на изичах.


#196840190

Я хуи сосоу в пизду гитару тебе по ебалу хасуну
Ууу гыыы мыыы я блеать застрял аааа
Блеаааать сейчас гули були тебэ сделаю
Комуу блееееееать уебать в жопу?Иииири?Блятьььььь



#196840227

О у ииии блееееатт


#196840298

в т-ж была статья про выбор баллончика, там же упоминались баллончики "ШОК"

алсо, от быдла, кажется, лучше будет травмат


#196840335

>>196840298
>алсо, от быдла, кажется, лучше будет травмат
Лол, ты сам ебаное быдло.


#196840359

>>196840335
Ну, оса от быдла действительно поможет
мимо


#196840375

>>196840110
Бля, пиздец галимая постанова же...


#196840429

>Поясни, правда ли эта хуйня помогает от быдла?
говно без задач
/thread


#196840473

file.jpg 795✘508,15Кб
file.jpg 800✘600,31Кб

>>196839914
>Знакомые говорят, что полное говно
Значит, им никогда не прилетало в ебач.
>Поясни, правда ли эта хуйня помогает от быдла?
Я бы купил что-то другое. "Шпагу", например.
>Почему тогда они такие популярные
Несложно носить с собой, абсолютный законный статус, недорого.
Конечно, я считаю, что надо декриминализировать использование для самообороны ножиков типа вот таких и отменить лицензии для приобретения и владения ХО. Но пока имеем то, что имеем.


#196840525

>>196840473
Им как раз таки прилетало. И перцовка их нихуя не спасла.


#196840538

>>196840473
Как ты будешь ножиком самообороняться, болезный? Им человека насмерть забить проще, чем просто остановить


#196840787

>>196840473
Клинковое оружие не очень практично. Чтобы нанести какие-то серьезные увечья ножом, нужно специально для этого тренироваться, иначе по движущейся цели максимум получится нанести режущие удары, которые из-за адреналина даже не чувствуются.


#196840788

https://www.youtube.com/watch?v=i4SXKaQCumc
>>196840525
Да ладна.
В любом случае шок хуйня.
>>196840538
Ну да. Вся эта тема с "превышением самообороны" - ебаная дичь, за исключением тех случаев, когда "самооборонщик" отыгрывается на обезвреженном нападавшим.


#196840914

>>196840788
Лол, зачем ты приводишь в пример алкашей? Ты бы еще показал видос, где пиздят инвалидов.


#196841015

>>196840359
Помогает на сгуху залететь, лол.


#196841035

file.gif 500✘231,1969Кб

>>196840788
> за исключением тех случаев, когда "самооборонщик" отыгрывается на обезвреженном нападавшим.
В этом вообще самая соль. Надо же душу отвести, снять напряжение.


#196841068

>>196840787
> Клинковое оружие не очень практично
Клинковое оружие ОЧЕНЬ практично, просто для самообороны не годится.


#196841078

>>196840787
>Чтобы нанести какие-то серьезные увечья ножом, нужно специально для этого тренироваться
Туфта. Убить человека ножом и нанести ему увечия очень легко. Вот ножевое фехтование - да, это сложная тема, надо надрачивать реакцию и прочее такое.
Расскажу историю из жизни. У меня есть пара знакомых, которые любят выпить. Один из них (назовем его Н.) ходил с ножиком. Другой друг (пусть будет Х.) по пьяной лавочке с ним поссорился и назвал его жидом. Н. потребовал извинений, не получил их и достал нож. Н. метил в торс, но Х. защитился рукой. Результат - порванный лучевой нерв, литр с хуем кровяки вытек на улице, теперь рука не целиком в рабочем состоянии - не сгибается до конца что-ли.
>о движущейся цели максимум получится нанести режущие удары,которые из-за адреналина даже не чувствуются.
И снова херня. Хуже всего чувствуется как раз укол, т.к. болевые рецепторы на коже реагируют только там, где был укол. А от пореза и болит большая площадь, и вид вытекающей юшки некисло так пугает.
>>196840914
Пример как пример.
>>196841035
Нет, это уже садизм.


#196841099

>>196839914
ФЕСТОБЛЯДОК, ЭТО ТЕБЕ НЕ ПОМОЖЕТ, ПОСОНЫ ПОДГОТОВИЛИСЬ


#196841235

>>196839914
Абсолютно бесполезное говно. Мне брызгали пару раз. Реально жечь начинает только если чесаться после этого или промывать водой. В драке само собой ничего не чувствуется.


#196841280

>>196841099
Может я собрался применять против фестоблядков. Откуда ты знаешь?


#196841406

>>196841068
>>196841078
Подумайте головой, ножепидоры. Никто не будет стоять на месте и ждать, пока его пырнут. Нужна охуительная сноровка, чтобы попасть в движущуюся цель под прямым углом.


#196841489

>>196841235
тебе видимо острым кетчупом брызгали, как-то разок получал струю black в ебло, через 3-4с глазки закрываются на 20-30м. и да, жжение то похуй как ощущение если ты на агре, но физически не можешь глаза открыть


#196841494

>>196841406
>Никто не будет стоять на месте и ждать, пока его пырнут
Ты переоцениваешь ловкость человека без тренировок.
>. Нужна охуительная сноровка, чтобы попасть в движущуюся цель под прямым углом.
Да нет. Иначе ножей бы так не боялись.


#196841536

>>196840335
>>196840359
О чем вы? Тут половина анонов отлежала в дурке, а другая половина мечтает туда попасть. Кто блять выдаст нам лицензию?


#196841625

>>196841489
Нужно очень постараться попасть в глаза, прежде чем сработает моргательный рефлекс хз, как это говно называется, когда глаза закрываешь


#196841816

>>196841406
https://www.youtube.com/watch?v=zVSFWCchghU


#196841819

>>196841494
Так в том то и дело, что ножей боятся из-за образа в масс-медиа, а по факту толку от них мало. Именно поэтому враг мобилизует все свои резервы из-за выброса адреналина, а ножепидор то ничего и не сможет противопоставить, кроме размахивания своим ножичком в 15 сантиметров.


#196841990

>>196841816
Ну тут же мастер боя на ножах. Даже названия приемов показал.


#196842073

>>196841819
Ты, вероятно, не дрался ни разу. Средний гопарь при виде ножа или охуеет и включит заднюю, или окаменеет от неожиданности и зуда в очке. На человека с ножом полезет с голыми руками только обученный боец, который омежке с двача его кортик пропихнет до сигмовидной кишки


#196842223

file.png 600✘800,1104Кб

>>196841990
Таких мастеров возле любой пивнухи найти можно.


#196842259

>>196840162
Выходить сразу в морг!


#196842292

>>196839914
>Почему тогда они такие популярные?

Небольшой, хорошо в анус пролазит.


#196842338

>>196842073
Это ты, походу, один раз припугнул бомжа консервным ножичком, и уже считаешь себя гуру уличных боев. Есть такая поговорка: "Достал перо - бей". Это потому что нож годится только для внезапных атак. Если ты не уложился в тайминг, то нож превращается в бесполезную царапалку.


#196842343

>>196839914
Помню разъебал с помощью этой хуйни 12 человек


#196842357

>>196842223
Ты видос до конца досмотрел, даун?


#196842400


>>196842338
>Достал перо-бей
Я вроде как самообороняться собирался, а не людей калечить
а еще меня не ебут блатные пословицы и поговорки


#196842402

>>196839914
Так брызгни себе в ебало и узнаешь


#196842406

file.png 765✘988,684Кб

>>196842343


#196842439

>>196842400
Как ты будешь обороняться оружием для нападения?


#196842501

>>196842439
Начнем с того, что нож я ношу только для того, чтобы что-нибудь обрезать или обстрогать. А для самообороны он мне нужен только в качестве пугалки, я самбист 185см/80кг


#196842549

>>196842439
Достану, покажу, буду отступать держа нож у своего бедра, и прикрываясь свободной рукой, с тем чтобы удар оказывался максимально неконтролируемым для противника. Просто убежать я не могу, поскольку жиробас, и сдохну через двадцать метров. Конфликта я не хочу, и сам на дистанцию применения ножа не выхожу. Подводные?


#196842551

>>196842400
Бля, при чем тут блатные пословицы? Я тебе по факту раскидал. Убери эту фразу и смысл не поменяется.


#196842564

>>196842357
А ты, даун?


#196842595

>>196842564
нет ты


#196842606

file.jpg 1504✘1050,141Кб

>>196841816
Казалось бы, есть рациональное зерно в видео. Но проблема в том, что ни один разумный ножевик не полезет в клинч, если он не конченный самоубийца. Против ножа нужна дистанция, как в фехтовании.
Единственные средства защиты от ножа - это щит (исторически популярная была такая тема: быстро скинуть плащ или куртку и намотать на предплечье - получается импровизированный кулачный щит)и бронежилет. Ну и быстрые ноги, чтобы развить дистанцию.
>>196841819
> а по факту толку от них мало.
Маня, ты явно не в курсе того, как страшен нож ирл.
> враг мобилизует все свои резервы из-за выброса адреналина
То, что человек от адреналина может терпеть боль, не делает из него невосприимчивого берсеркера.
> кроме размахивания своим ножичком в 15 сантиметров.
15 см более чем достаточно чтобы убить.
>>196842073
>только обученный боец, который омежке с двача его кортик пропихнет до сигмовидной кишки
Даже такие не пойдут, я так скажу. Потому что значительная часть приёмов "защиты от ножа без оружия" - это рукодрыжество, работающее в крайне ограниченных сценариях.
>>196842338
>Это потому что нож годится только для внезапных атак.
Хуан Морейра, Кассиус Марселлас Клэй, Джим Боуи, и еще стопицот исторических ножевых фехтунов тебя обоссут и будут правы.
>нож превращается в бесполезную царапалку
Окей, предлагаю челлендж. Возьми бритвенное лезвие, типа "рапиры" и сделай широкий порез груди наискосок с пруфами. Через пару часов отчитаешься об ощущениях.
>>196842549
>буду отступать держа нож у своего бедра, и прикрываясь свободной рукой
Этот шарит.


#196842623

>>196842551
Каким образом ты мне раскидал? Своим пердежом про тайминги? Нахуй ты все это рассказываешь в контексте САМООБОРОНЫ, где цель-не захуячить противника, а разойтись с ним максимально малой кровью?


#196842642

>>196839914
Нет. Дадут пизды ещё больше, на пьяных не действует, гопники по одному не тусуются, в итоге вытравят тебе всё в ебло, и засунут в жопу, отпиздят до овоща, если не пырнут и обосут, то будешь жить инвалидом. Охуенная твоя идея с болончиком была.


#196842694

>>196842501
>>196842549
>>196840473
>>196840787
>>196841068
>>196841078
Блять, это что, срач ножепидоров? Мы тут за перцовку трем вроде.


#196842782

>>196839914
Есть блек 65 (его половина), вторую половину вылил в ебало неадекватному алкашу, который на просьбу либо культурно лечь на лавочке лестничной клетки, либо съебаться, полез на меня махаться. Ему хватило, долго хныкал и протирал глаза.
Так то, есть видео испытаний разных баллонов. Хорошие баллоны реально работают, плохие будут у тебя в жопе, ну или хорошие тоже, если у тебя руки из жопы.


#196842785

>>196842694
> Мы тут за перцовку трем вроде.
Перцовка в очко легче входит, чем нож.
/thread


#196842786

>>196842694
Баллончики для казуалов.


#196842837

>>196842694
Ну так с перцовкой все просто, распыляешь в ебало и убегаешь. а потом гопопидор заявляет на тебя что ты с нихуя залил его, да еще из кармана деньги вытащил, пока он валялся в шоковом состоянии


#196842909

>>196842786
А что не для казуалов?


#196842914

>>196839914
шок ебала и не справляется

бери шпагу
https://www.youtube.com/watch?v=4S6FOSUI0jE&t=3s


#196842929

>>196842837
Ага, если вспомнит хоть как твое ебало выглядело среди ночи, в шоковом состоянии, когда глаза вытекают через жопу.


#196842934

>>196842909
Боевые искусства


#196842983

>>196840914
а у алкашей и не алкашей слизистые разные что ли?


#196842997

>>196842929
Пробивают по камерам кто в этом месте в это время убегал.


#196843026

>>196842934
Я 10 лет отходил на айкидо, у меня 3 дан.
@
Я непобедим
@
Травмат


#196843029

>>196839914
Иллюзия безопасности. Против одного если повезет поможет, но чаще всего бесполезная залупа.


#196843036

>>196842983
Суть в том, что воздействие идет на нервы, а алкоголь может приглушать болевое воздействие.


#196843104

>>196842997
Мухосрань.. Камеры, тебе самому не смешно? Плюс, учитывая разрешение камер и углы их обзора, тебе смешнее не стало? И да, особенно мусора будут их пробивать ради мелкого хулиганства.


#196843105

>>196842983
у алкашей болевой порог ниже


#196843161

недавно борцуха 190 120 доебался (сам задел плечом) вылил нахуй весь балон попинал ногами и убежал


#196843165

>>196839914
помогает.
заливал быдло, доебавшееся на выходе из магаза.
заливал быдлана, пнувшего мне по заднему бамперу, типо я мешал ему с коляской перейти дорогу.
заливал быдлотаксиста, который сначала вперся передо мной, а потом вышел "разобраться" за мой базар, что я ему в окошко наговорил. с таксистом вообще забавно было, там еще пассажирка невозмутимая на переднем сиденье сидела.

за исключением первого случая, на меня можно было спокойно накатать заяву и меня бы нашли, но прошло уже больше года с последнего случая - все ок.


#196843188

>>196843104
Ну так ща и в мухосрани у каждой пятерочки камера.


#196843191

>>196843036
>>196843105
И какая в пизду разница, если глаза заливаются слезами у них одинаково и они нихуя не видят? Даже если он слабо почувствует удары с ноги по залитому еблу, главное, что он ударов не увидит.


#196843230

>>196843188
240р, которой, если ты не покажешь ебло 2 минуты, нихуя не увидят.


#196843270

>>196843191
В глаза еще надо попасть.


#196843279

>>196843036
да будь человек трезв или хоть трижды пьян, каждый ахуевает и падает с воплями, задыхаясь и роняя каловые массы.
(сам выхватывал с Black'a(трезвый), видел что творится с пьяными людьми после шпаги.)


#196843347

>>196843270
если просто попаду тебе в лицо то твоим глазам, носоглотке приходит пизда!
дублирую для тебя https://www.youtube.com/watch?v=4S6FOSUI0jE&t=3s


#196843377

>>196843165
ах да, про шок могу сказать следующее - эффективно, прыскает чуть вверх.
из косяков - после использования содержимое уже не держится, просачивается через сопло, во время применения 99% что зальешь себе указательный палец.


#196843437

>>196843270
Струйный-аэрозоль разносится на все ебало, не попасть.. Ну очень тяжело, разве что в другую сторону брызгать, вот чистым струйником, да, попасть надо уметь.


#196843441

>>196843347
Ну не факт, видал людей с калеными глотками которые на похуй без противогаза крутили гайки у пропускающего аммиак фланца, лишь морщась и поплевывая в сторону.


#196843545

>>196843191
>>196843279
>>196843347
>>196843437
Бля, чтобы началось жжение, должно пройти какое-то время. Посмотрите внимательно видосы с применением баллончиков.


#196843625

>>196842606
> Но проблема в том, что ни один разумный ножевик не полезет в клинч, если он не конченный самоубийца.
Полезет еще как. Как раз ФЕХТОЕБЫ вроде упомянутых
>Хуан Морейра, Кассиус Марселлас Клэй, Джим Боуи, и еще стопицот исторических ножевых фехтунов
будут устраивать дуэли и прочую хуйню. Ножик в случае с повышенной опасностью очень быстро приводит к затыкиванию или хуже того - подлым ударам, что чревато смертью. Для агрессивной самообороны тогда проще ебнуть кулаком в челюсть, а пассивной - перцовка


#196843629

>>196843441
сколько таких людей, 1 на 10000000? и именно вот этот ничего не чувствующий терминатор доебется до ОПа и тогда мы жидко обасремся, ведь баллон ему не помог.
просто уже прими это факт что ГБ работают и люди с них ахуевают


#196843651

file.jpg 450✘265,23Кб

>>196842909
Фехтовач


#196843652

>>196843545
От 2 до 5 секунд, зависит от того, сколько попало и что именно, но сама рекомендация, распылил-беги, все. Если ты стоишь, то можешь и огрести.


#196843717

>>196843545
>>196843029
Двачую вот этих. Если не тереть место, куда попали, не промывать водой, а сразу полить молоком, то остается только легкое жжение, как будто с мороза зашел в тепло. Хз, как объяснить.


#196843730

>>196843545
2 ебаных секунды??? просто ради своей правоты испытай на себе эту хуйню, покажи как браво шагаешь с высоко поднятой головой и широко открытыми глазами и твердо заявляешь что это не работает


#196843747

>>196843625
>Ножик в случае с повышенной опасностью очень быстро приводит к затыкиванию
Это если у врага нет ножа или возможности сопротивляться.
>подлым ударам
Ну это вообще гон какой-то. Нападение с целью убить и уличная ссора перешедшая в самооборону - это немного разные вещи. Ну и вообще, в драке нет подлых приемов. Это выдумали рыцари, отсосавшие у простолюдинов.


#196843855

>>196843629
Так хим.оружие действует через какое то время, а некоторые только при определенных условиях, при контакте со слизистыми, например. Вспомни, как в Осовице немцы соснули.


#196843885

>>196843730
Такой умный. Испытай на себе с пруфами.


#196843899

>>196843717
Это называется деактивация капсаицина.


#196843905

>>196839914
Идеально для самообороны и безопасного отступления/тред


#196843966

>>196843855
Ну, не то чтобы немцы там соснули, просто немножко обосрались от неожиданности
мимо


#196843976

>>196843855
>Вспомни, как в Осовице немцы соснули.
Байки про Осовец - патриотическая романтика. Не беспочвенная, но тем не менее.


#196844024

file.jpg 700✘675,608Кб

Могу унизить тебя и обоссать при твоей же тянке. Если ты одет как пидор и дрищ, знай, я до тебя доебусь. Буду шлепать тебя ладошкой по лицу как целку и говорить твоей тян что ты лох и чмошник, который не сможет ее защитить. Я смачно харкну тебе в лицо и начну лапать твою тян. Жадно засосу её при тебе, дрищ, стану трогать её пизденку. А она и не против, ведь я самец и доминант.
А что ты мне сделаешь, педик очкастый? Да нихуя, ведь я здоровый качек. Ты знаешь сколько у меня жим? Я просто толкну тебя и ты впечатаешься в стену и потеряешь сознание. Я тяну 250, знаешь какой у меня хват, унтерок? Я просто сожму твою дохлую черепушку и сломаю её как орех.
Поэтому помни хипстарок омежий, если ты слабое безвольное дрищечмо, даже не семей заводить тян. Если не хочешь быть обоссаным мною. Я заберу у тебя все, тупой хуесос.
Твои травматы ножи перцы тебе не помогут, они будут в твоём очке.


#196844062

Короче, перцовка хуйня, как я понял из треда. Ножи тоже хуйня. Какие еще варианты?


#196844096

>>196843747
>Это если у врага нет ножа
Естественно, иначе ты лежишь с шилом в анусе тк любой дерг может быть воспринят как агрессия и гопарь аккуратно подрежет тебе печень.
>возможности сопротивляться
Ты самообороняться или в качалку пришел?Определись уже.
>Нападение с целью убить и уличная ссора перешедшая в самооборону - это немного разные вещи.
Одно и то же, случаев когда борцуха пиздил гопаря, а тот в крови и соплях пырял борцуна - вагон, а тот даже и не чуял и в итоге - труп или полутруп.
Да кстати, еблан выше писал про 15 см ножа для убийства, так вот, он корзинка и никогда даже жрачку не готовил. Для убийства методом тыкнуть/съебать хватит ножичка с лезвием в 40-50 мм. Это на среднего телосложения человека в неплотной одежде


#196844135

>>196844062
боксерская двойка или быстрые ноги. Перцовка все же лучше


#196844174

>>196844062
Не хуйня перцовка, самый адекватный из всех вариантов. Лучший вариант-заниматься единоборствами, не провоцировать и не шароебиться ночью где попало


#196844211

file.jpg 900✘450,216Кб

>>196840473
чекайте долбоёба.

Во-первых,ножом нужно УМЕТЬ драться,это нихуя не просто. Не веришь-пиздуй в секцию ножевого боя и пусть тебе мастера спорта по нб это расскажут.
Во-вторых. Декриминализация понесет за собой пиздецкие последствия,васяны будут покупать ножички за триста рублей в магазинах типа "юный техник",пырять ими обычных граждан,а в случае обутыливания с пеной у рта будут доказывать,что это была СО,а живем мы в такой стране,в которой,я уверен,доказать это у них получится.

В-третьих. Учи матчасть,нахуя тебе лицуха на ХО? Ты можешь спокойно купить какой-нибудь колдстил танто (пикрилейтед) и спокойно ходить с ним по улице,держа его в напоясных ножнах,а менты тебе ничего не смогут сделать,так как по закону это хозяйственно бытовой нож.

Никогда,сука,не надейся на ножи и не носи их для со


#196844235

>>196842782
>плохие будут у тебя в жопе.
>хорошие тоже, если у тебя руки из жопы
Чтоб вытаскивать удобнее было?


#196844271

>>196844062
Лол, на все эти ножи и перцовки - это тупые понты и показуха. Просто берешь тяжелый камень и кидаешь в ебло противнику, можно хоть заградительный огонь устроить - каменей дохуя. Я в ахуе, почему никому не приходит в голову такая простая мысль.


#196844298

>>196844062
Ментовская дубинка


#196844341

>>196844235
E


#196844377

>>196844298
И как ты этим самотыком будешь защищаться против ножа или той же перцовки?


#196844393

>>196841015
>оса
>сгуха

этож куда ее надо врагу пихать,чтобы тебя посадили?


#196844407

>>196841536
на осу не нужна лицензия,дядь


#196844418

>>196844377
ВЪЕБАЛ
@
СЪЕБАЛ


#196844443

>>196844407
> на осу не нужна лицензия
Диван Диваныч!


#196844447

>>196844407
ты ебанутый?


#196844497

Ножи хуйня если конечно ты не хочешь на зону.
Только хороший баллончик шок хуйня , есть не мало видел где агрессивное быдло бьется в конвульсиях от этой хуйни


#196844504

Вообще, те кто топят за нож дауны.
С ножом любая драка из состояния "Мелкий конфликт" превращается в поножовщину, с смертельным исходом для одного из участников.
Да, если ты охуенно владеешь ножом что вряд ли, если не занимался в секции , то шанс, что помрёшь ты меньше, но всё равно, это ппц как поднимает опасность. Дак ещё и нож даёт 100 к посаду в тюрьму, за превышение самообороны.

А вот перцовкой пшик и всё, всё хорошо, все живы.


#196844517

>>196839914
ШПАГА - ЛУЧШАЯ ПЕРЦОВКА
ноу дискас


#196844599

>>196843885
такой тупой. скинул несколько раз скинул видео где испытывают на человеке, где тип описывает весь спектр невероятных ощущений, нет блядь, сидит фантазирует, что в глаза не попадет, что только через время сработает.


#196844626

>>196844271
да потому что в городах с камнями напряженка, селюк ты ебаный.


#196844627

>>196839914
Не поможет, если быдло - ты, быдло...


#196844704

>>196842606
В ебло брызнут и нет больше великого кастаньеда на 30 минут минимум


#196844705

>>196844497
Блять, на этих видео только алкаши, нарики, дрыщи и прочий биомусор. Ты видел когда-нибудь, чтобы перцовкой залили спортсмена? Обороняющемуся этот баллончик в очко засунут и видос заставят потереть.


#196844737

>>196844096
>иначе ты лежишь с шилом в анусе тк любой дерг может быть воспринят как агрессия и гопарь аккуратно подрежет тебе печень
Ты переоцениваешь умения гопников.
>Одно и то же, случаев когда борцуха пиздил гопаря, а тот в крови и соплях пырял борцуна - вагон, а тот даже и не чуял и в итоге - труп или полутруп.
Тогда причем тут "подлые удары" и затыкивание в клинче?
> еблан выше писал про 15 см ножа для убийства, так вот, он корзинка и никогда даже жрачку не готовил
Еблан тут ты, т.к. всегда лучше иметь запас длины - это позволяет держать дистанцию и доставать до органов.
>Для убийства методом тыкнуть/съебать хватит ножичка с лезвием в 40-50 мм. Это на среднего телосложения человека в неплотной одежде
Ты неправ, поскольку опять же, 5 см достаточно, чтобы добраться до жизненно важных органов в идеальной ситуации - неподвижная мишень без одежды и которая не пробует сопротивляться вообще. Советские врачи так и говорили, что 5 см хватит, но при идеальных условиях.
Те, кто занимается производством ножей или сидит за их применение, говорят, что для ножа городского ношения идеальны клинки от 10 до 15 см.
>>196844211
>Во-первых,ножом нужно УМЕТЬ драться,это нихуя не просто
Поверь мне, я знаю. Но как много людей будут им драться?
>Декриминализация понесет за собой пиздецкие последствия
Это еще вопрос.
>а в случае обутыливания с пеной у рта будут доказывать,что это была СО
Если человек не может позволить нож дороже 300 рэ, то ему и на взятку не хватит. Особенно в городах с видеокамерами.
>нахуя тебе лицуха на ХО?
Я не могу купить желанный Козляр КО1 или Эпплгейт-Фэйрберн без лицухи. Мне нахуй не всрался твой рекон танто, я образованный, коллекционер.


#196844785

>>196844504
Тут никто и не топит за нож, потому что все понимают, что СО с ножом невозможна. По крайней мере в нынешних реалиях


#196844793

>>196844705
дегенеративный школьник не осознает что слизистая у спортсмена разрядника и алкаша нихуя ничем не отличается


#196844854

>>196844599
Блять, ты сам не смотрел это видео. А если бы посмотрел, то ржал бы щас как ебанутый со своих аргументов.


#196844940

>>196844793
У спортсмена есть реакция. Он успеет закрыть глаза/отвернуться/ прикрыться рукой и просто наотмашь заебашить омегу с его пукалкой.


#196845252

>>196844062
Кастет неплохой вариант. Если бить первым, бой заканчивается одним ударом, как правило. Хотя, омежкам не подойдет, так как нужно вложить хоть какую-то силу в удар.


#196845313

>>196844062
Да не слушай долбаебов, перцовка норм, сам тестил, а если так думать, то даж дизерт игл хуйня, пушто промазать можно


#196845637

Кто бы что ни говорил про перцовку, бля, но эта хуйня реально пидорит по шарам.
Как-то стояли в курилке под универом, чел в метрах 10-15 от меня еле пшикнул, так я там чуть легкие не выплюнул.


#196845701

>>196845637
Как и все, кто находился рядом на примерно таком же расстоянии, забыл добавить.


#196845725

>>196845637
От омеги большего и не ожидал.


#196845768

>>196844737
>Ты переоцениваешь умения гопников.
Как лично знающий 3х ребят подрезанных таким образом - нет.
>Тогда причем тут "подлые удары" и затыкивание в клинче?
Подлые это совсем неожиданно - на убийство. Клинч - это тоже стандарт случая "что если бы все было ЕЩЕ хуже"
>Еблан тут ты, т.к. всегда лучше иметь запас длины - это позволяет держать дистанцию и доставать до органов.
О, а вот и еблан. Какая впизду дистанция, дистанция РУКИ важнее дистанции ножа и если ты смог засунуть нож в тело то это ровно 2 случая
1 Ты колешь и есть запас - похуй на длину
2 Ты в клинче - похуй на длину.
На длину не похуй только для режущих ударов, да вот только самооборона в данном случае против тебя, фантазер.
>Советские врачи так и говорили, что 5 см хватит, но при идеальных условиях.
Ты про скальпель что- ли? Иначе подобную хуйню понять невозможно.
>что для ножа городского ношения идеальны клинки от 10 до 15 см.
Тогда лучше брать топор, после 9см длины- сгуха. Ну или шеф нож, там вообще под 200мм. Больше маркетолухов читай лошара


#196845797

>>196845252
Кулак сделает тоже самое - надо знать куда бить


#196845907

Прилетало от Факела-2. Это пиздец. Через 5 секунд уже нихуя не видно, полная деморализация. Не знаю каким монстром надо быть, чтобы эта хуйня не подействовала на тебя.


#196845965

>>196842073
Или пьяный, которому как известно море по колено.


#196846026

>>196840375
В чем постанова то? Они всегда так тригерятся на камеру.


#196846036

>>196845797
Кастет нихуево так увеличивает силу удара.


#196846069

>>196846026
Тут даже не видно, как он их брызгает.


#196846288

>>196846036
Бесмыссленно. Ебни в челюсть и даже не самый сильный удар мгновенно идет в мозг, физиология хуле


#196846389

>>196844393
шкальник, плз.
ты за синяк можешь отъехать на сгуху по совокупности статей.
про область шеи, лица и паха я вообще молчу.


#196846669

>>196845768
>Какая впизду дистанция, дистанция РУКИ важнее дистанции ножа
Одно компенсирует другое, хули нет?
>Ты колешь и есть запас - похуй на длину
Не обязательно.
>Ты в клинче - похуй на длину.
Чем быстрее достанешь до ливера, тем лучше.
>На длину не похуй только для режущих ударов
Что не так с режущими ударами, фантазер?
>Ты про скальпель что- ли? Иначе подобную хуйню понять невозможно.
Нет. Это цитата из какого-то там учебника по криминалистике, приводилась в книжке Александра Марьянко вроде. Я найду, если надо.
>Тогда лучше брать топор, после 9см длины- сгуха.
Ты просто ебан и не знаком с тем, как определяется холодняк и что можно свободно носить с собой. Например, итт выше был рекон танто, который можно легко носить каждый день и никто не может доебаться, хотя это огромный сраный лом.


#196846881

file.jpg 1920✘1080,208Кб

>>196839914
Ну давай вот так объясню. Ты играл в Sekiro?
Вот там есть питарды. Хотя не! Лучше даже не питарды, а пепел.
Пепел на некоторое время ослепляет противника, делая ему стан и позволяя тебе провести манёвр.
При этом нужно время для юза и нужна меткость при броске.

Вот так же и газовые баллончики. Надо быстро и ловко юзать, при этом целится именно в глаза и нос, ну никак ни в шею или типа того.
При этом, короче, всё даже сложней чем в Sekiro, потому что ИРЛ есть особые мобы, которые могут игнорить этот эффект и продолжать атаковать под баллоном.


#196846943

Зимой, кстати, не помогают нихуя ваши баллончики. Драть начинает только когда в теплое помещенье зайдёшь.
Так что, уважаемые насильники, грабители, ублюдки, угнетайте омеганов на морозе - там они беззащитны.


#196847003

>>196846881
> ИРЛ есть особые мобы, которые могут игнорить этот эффект и продолжать атаковать под баллоном.
Нет таких ирл. Баллон закрывает глаза полностью, разве что по памяти руками помахать могут, но хули ты на месте стоишь?


#196847034

>>196842642
Схуяли на пяьных не действует? Блефароспазм жи!


#196847076

>>196846943
> Зимой, кстати, не помогают нихуя ваши баллончики. Драть начинает только когда в теплое помещенье зайдёшь.
Рассказывай, как и чем тебя залили. Если шоком/изделием Тюменских Аэрозолей - не удивляюсь.


#196847092

>>196847003
Я понимаю что есть определённые рефлексы организма. Типа плотно зажать глаза и что под баллоном их разлепить невозможно.
Но тем не менее, у кого-то может хватить ловкости ухватить сыча за одежду и наваливать по щам не отпуская.


#196847328

>>196847076
Да, перцовый ШОК, обычный.


#196847481

file.jpg 1280✘960,142Кб
file.jpg 768✘953,86Кб

>>196839914
На твоем пике полное дерьмо, как и все баллоны снг производства. Пока жил в пиродашке юзал пикрл, даже была небольшая коробочка с ними. Как только быдло начинало на меня выебываться и я чувствовал малейшую моральную или физическую опасность в ход сразу же шел баллончик и отработанные удары по голове. Мои немецкие перцовые друзья ни разу не подводили и всегда выручали меня. Всем советую.
Сейчас живу в нормальной стране среди цивилизованных людей и не ношу с собой никаких средств самообороны, нет смысла.


#196847589

file.mp4 544✘360,210Кб

>>196847481
> в нормальной стране среди цивилизованных людей


#196847647

>>196847589
Ка ты угадал, что в чечне?


#196847684

>>196847328
Ну так он говно, да. Вот Техкрим - дело.
Но не их патроны.
Их патроны - ебаное говно.


#196847753

>>196847589
>>196847647
В Австрии. Пидорашки необучаемые. Вы с чеченцами один гнилой народец, запомните это.


#196847829

>>196846669
>Одно компенсирует другое, хули нет?
Диванный, возьми нож и погляди на лезвие и руку. Если ты не 150 см карлан с ручками по 40, то длина лезвия совсем не принципиальна по сравнению с длиной предплечья и кисти.
>Не обязательно.
Обязательно.
>Чем быстрее достанешь до ливера, тем лучше.
>Ты в клинче - похуй на длину.
Ты и так уже достал, хоть 5, хоть25 войдут с одинаковой скоростью, только 5 ку еще вынуть быстрее можно.
> Александра Марьянко
Ааа, это тот ножедрочер у которого вагон статей, как заебись иметь нож для разделки мяса на охоте, но лучше его в агрессивную среду не брать. Плавали знаем.
>Ты просто ебан и не знаком с тем, как определяется холодняк и что можно свободно носить с собой.
Ножедрочер мой дорогой, пока ты там книжонки от таких - же ножедрочеров читал я вырос в ебучем мухосранске в ебучие 90е. Атрибут толкового пацанчика с той поры не сильно изменился и твои жалкие вскукареки и выхват дорогого ножичка за зп бати того самого гопаря был бы встречен радостным улюлюканьем и последующим отбором инструмента из твоих дрожащих пальчиков. И в лучшем случае ты распрощался бы с почками в худшем сам стал бы первым добровольцем для теста. И кстати, товарищи милиционеры даже сейчас спокойно могут провертеть твой вскукарек НИ АРУЖИЕ на хую, поскольку инструментом убийства может быть хоть подсвечник или лист бумаги, а толковый прокурор с легкостью может сказать, что раз это нож - значит готовился. Ровно так-же, как могут переклассифицировать случаи с применением отверток если у них были обмотаны ручкой изоленты, редкость, но случается. Так что выкидывай эту хуйню из головы и если собрался обороняться, то перец ноги двоечка. В остальных случаях - лучше сразу кричи, чтоб обоссали, а не били.


#196847973

>>196847753
У тебе манямир треснул, хачина.


#196848102

>>196847973
------> /po/


#196848229

>>196848102
Сам иди туда, хачина немытая


#196848261

file.jpg 640✘470,98Кб

>>196847829
>то длина лезвия совсем не принципиальна по сравнению с длиной предплечья и кисти.
Даладна.
>олько 5 ку еще вынуть быстрее можно.
И дырка от пятеры будет не такой глубокой. А там же мышцы, кожа, одежда, хуе-мое.
> Плавали знаем.
Ты с врачами поспорь, а не с Марьянко. Марьянко еще тот фрукт.
>был бы встречен радостным улюлюканьем и последующим отбором инструмента из твоих дрожащих пальчиков.
Понятно, когда человек пишет такую хуйню - это означает, что ему нечего сказать и он пытается компенсировать отсутствие аргументов маняфантазиями.
>товарищи милиционеры даже сейчас спокойно могут провертеть твой вскукарек НИ АРУЖИЕ на хую
Один раз попал в милицию с ножом и страйкбольным ружьем в чехле (просто полиция побеспокоилась, никаких нарушений не было, я не ебланил со стволом наголо), ружье взяли на экспертизу, нож даже проверять не стали - отпустили сразу же. Ружье, кстати, вернули в целости.
>Так что выкидывай эту хуйню из головы
Хуйня в голове у тебя, так как ты не умеешь отличать рассуждения от реальных намерений самообороняться с ножом.


#196848321

file.png 765✘988,842Кб

>>196844024


#196848348

>>196848229
Но я Еврей. И в Европе сейчас принимают душ 2 раза в день.


#196848398

>>196840110
Чёт взлольнул Ваще нехило


#196848726

>>196848348
Какая Европа?! ты жалкая антисемитская фашистская Кадыра, что ты несёшь?!


#196848787

>>196848726
чеченцы хуесосы, в рот их Кадыру ёб.


#196849091

>>196848787
Мыкола, ты обезумел, ты, может, ещё и Батьку Махно не уважаешь?


#196849590

>>196840473
Нож в качестве оружия самообороны - полная хуйня ибо останавливающее действие низкое, а летальность высокая. Ты можешь нанести смертельное ранение, а потом получить пиздюлей от будущего трупа.
Все эти сюжеты в криминальной хронике типа "погибшему нанесли стопитцот ранений" думаешь потому что нападавший - ёбнуты псих? Нет, просто жертва не дохла нихера.


#196849600

>>196839914
Тред не читал, сразу отвечал.
Ношу баллоны, использовал от силы один раз - против бойцовского пса.
Греет душу то, что в кармане лежит спрей. Придает уверенности, ведь на свою физическую подготовку в конфликтных ситуациях не надеюсь да и на сам баллон тоже .


#196849676

>>196839914
Да. Заливаешь себе глаза и перестаешь быть быдлом.


#196849952

>>196849590
Капитан, тут четверть треда о том, что законные рамки не позволяют считать нож оружием самообороны


#196850266

>>196848261
> Даладна.
Внезапно да, это не меч или копье, да даже дубина интереснее в этом плане будет
> И дырка от пятеры будет не такой глубокой. А там же мышцы, кожа, одежда, хуе-мое.
Ты убиваешь или шашлык делаешь, определись уже чемерный. Хоть бы читал, что тебе пишут, разжевываю в последний раз, как для идиота. Удар ножом это движение до упора, упор в данном случае кожа жертвы, ты уколол и рукой почуял, все движение идет назад. Поэтому вся одежда в момент удара спрессовывается в месте и толщина получается мягко скажем так себе. А вотплотность может спасти, поскольку тут уже траектория решит.
> Ты с врачами поспорь, а не с Марьянко. Марьянко еще тот фрукт.
Марьянко пИздил от куда боже не гоже и пиздИл тоже не редко.
> Понятно, когда человек пишет такую хуйню - это означает, что ему нечего сказать и он пытается компенсировать отсутствие аргументов маняфантазиями.
Когда человек не воспринимает простые вещи, то вряд ли воспримет любые мнения отличные от собственных маняфантазий.
> Один раз попал в милицию с ножом и страйкбольным ружьем в чехле (просто полиция побеспокоилась, никаких нарушений не было, я не ебланил со стволом наголо), ружье взяли на экспертизу, нож даже проверять не стали - отпустили сразу же. Ружье, кстати, вернули в целости.
А могли взять. Типичная ошибка выжившего
> Хуйня в голове у тебя, так как ты не умеешь отличать рассуждения от реальных намерений самообороняться с ножом.
Какие в жопу умения, если ты даже не понимаешь разницу длины клинка и областей их применения. Отсутствующие познания о поражающей и останавливающих свойствах оружия Про то, что самооборона в твоей фантазии это дуэлька двух дебилов, это вообще смешно. Особенная пикантность тут еще благодаря тому, что как и любой страйкболист с комплексом псевдовоенного и теорией головного мозга любая ситуация сводится к некоему стандарту готовности, по которому ТЫ УЖЕ с ножом против угрозы, а я напомню дурачку, что нож опасен даже для тренированного человека с оружием на расстоянии до 15 метров.


#196850546

>>196849952
Да причем тут законные рамки? На тебя напал быдлан->ты его пырнул->он тебя разъебал->он сдох.
Охуенная самооборона, блджад.


#196850632

>>196850546
@
ты сел на бутылку
@
Сдох от разрыва очка


#196850959

>>196839914
да, все кто пиздят, что можно пригнуться, увернуться... долбоебы, от этой штуки реально и зрение потерять можно, у меня одноклассника такой заливала, по итогу он ослеп на один глаз, а на второй делали какую-то операцию, после которой ему запретили, пить, курить и поднимать тяжести, а иначе ослепнет... слышал, что он запил и замерз в сугробе, наверное пока домой шел ослеп и заблудился


#196851395

>>196850266
Короче, я понял, что ты долбоеб и не понимаешь таких вещей как разница между уколом и вонзаловом, естественное желание находится как можно дальше от ножа соперника,


#196851565

>>196850546
>Разъебал
Красиво сказано, только чтобы достать рукой человека с ножом, надо войти в клинч. А обученный ножевик может в выдерживание дистанции.
Блин, ещё в лохматые годы всем было очевидно про дистанцию.


#196852360

Ебанул в лицо бухому быдлану. сразу скорячился. против толпы вряд ли.


#196853861

>>196851565
>обученный ножевик...
че блять?

в драках с ножом, как раз таки в клинчах люди и дохнут, так много всяких борцух ложится,даже если нож достали, никто не дрочит руку с ножом как в фильмах, одним движением восьмерки подрезается захватившая рука, переброс ножа из руки в руку у "ножевиков" на автомате... для ножевика лучшая ситуация когда его клинчуют, резануть запястье и рука ватная, скрытый удар в живот уложит противника через секунду


#196853890

>>196852360
распыляешь в сторону лиц, бежишь... довольно эффективно


#196853996

file.jpg 334✘261,13Кб

>>196853861
>никто не дрочит руку с ножом как в фильмах
А разве кто-то говорил про дрочку рукой?
> как раз таки в клинчах люди и дохнут
Вооот. Причем гибнут оба участника, как в "дуэли алла капрара".
> для ножевика лучшая ситуация когда его клинчуют
Для ножевика лучшая ситуация - это когда безоружный противник идет в наступление, тогда можно нанести удар как на пике - это называется "флоретасо".


#196854184

file.jpg 700✘550,112Кб

>>196839914
2 года назад уронила затылком в асфальт 110-килограммовая туша драка в баре - да знаю, я быдло - с тех пор хожу с блэком.

За джва года один раз использовал его на пытавшемся меня укусить за штанину блоховозе - он отъебался, хотя струя почти не попала в него, и потом лаял с расстояния 10 метров. Гопари приёбывались, но через минуту сами отваливали - и я щас расскажу почему.

Штука это годная ещё тем, что придает психологической уверенности в твоих возможностях к самообороне.

А гопари это чувствуют - при общении с ними уверенность проявляется в твоём взгляде в глаза не в пол, не в сторону , спокойном голосе, ненапряжной позе и в несуетливых движениях рук. Они как жопой чуят, что ты в кармане что-то носишь и не лезут - инфа 146%.

Не советую ей светить или продолжать драку после распыления - рискуешь нарваться на нож в бок или травмат. Прыснул в ебало - сразу беги к мамочке .


#196855507

Делаю отличный острый соус этой херней, охуенно экономно.


#196855509

>>196839914
Помогает целиком и полностью.
>Знакомые говорят, что полное говно
гнилой пиздёжь


#196855862

помогает, но может влететь административка


#196856041

Дня три назад шпагу 65 юзнул в собаку, сьебалась как кот от пылесоса и терла лапой ебло.
Но на пальцы чуть чуть пролил, а потом почесал нос, пиздец нахуй я это сделал, ебааать, мой нос, ааа бляяя.
а рука жгла еще утром хотя был с мылом.


#196856298

>>196840473
В нормальных странах свобода на приобретение оружия охраняется конституцией, а ты про ножики и кинжалы. Будь оно у нас так я бы сейчас с дорогой красивой катаной ходил, ох ебать перед всеми бы выёбывался вот это бы заебись было


#196858490

>>196843029
>если повезет поможет
>чаще всего бесполезная залупа
https://www.youtube.com/watch?v=5g-48RK4-Mc


#196858592

>>196844211
>по закону это хозяйственно бытовой нож
По закону эксперт решает является ли это оружием. Так что набутылить тебя могут хоть с деревянной палкой.


#196858691

>>196844211
> по закону это хозяйственно бытовой нож
Упор есть? Поехали в отдел, там разберемся. Ща жди, куда рыпаешься, ща машинка подъедет.


#196858868

>>196841625
Не поможет моргание


#196859075

>>196844940
а дышать он тоже перестанет? перцовка не только на глаза действует, но и на слизистую носа - противник начинает задыхаться. Поэтому не рекомендуют распылять против ветра - сам потом полчаса будешь откашливаться.


#196859269

>>196843026
айкидо вообще не считается


#196859666

>>196839914
> Знакомые говорят, что полное говно.
очевидно что твои говно знакомые не получали струей перца в ебало раз такое говорят.


#196861767

>>196851395
> уколом и вонзалово
> вонзалово
А вот и диванные шизоиды роты маняфантазий


#196861812

>>196853996
Это наывается бросай дуэли и включай мозжечок, дебил.