Просто напомню что Ultimate-low-tier - Dendy, она была только у люм

ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/b/res/180031747.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

денди, купил, игры, сега, тетрис, поиграть, первую, появилась, плойка, игр, пике, сеге, позже, годы, играл


#180031747

this is the image
0140.jpg 1600✘1066,120Кб
this is the image
0151.jpg 780✘780,71Кб
this is the image
0152.jpg 800✘600,28Кб

Просто напомню что

Ultimate-low-tier - Dendy, она была только у люмпенов, замкадышей и скамья.
Средне-tier - Sega, обычная приставка нормлюдей и среднегокласса нормисов.
High-tier - Sony PS2, мажорная вещь, только у богатых и проституток, все текли и завидовали владельцу.

А что было у тебя?


#180031835

А где первая ps? Где Dreamcast? ОП даун из 2000-х.

У меня был даже знакомый с 3DO (это в моем-то замкадье).


#180031857

У меня была твоя мамаша под столом
/thread


#180031858

Денди была, нищук
Ибо пс тогда даже и не пахло даже первой
А когда была пс2 у успешногоспод был пека, и только у нищескама, типа тебя, была приставка


#180031894

>>180031747
>Sony PS2
>Дата выхода \t
>4 марта 2000 года
Ньюфажина не палится.


#180031924

>>180031747
У меня было всё, и с хронологией ты проебался, у них разница в годы, школьник


#180031939

>>180031835
У меня была 3DO в 1995 году. Я мажор?


#180031942

>>180031747
У меня была PS One, до нее Сега, еще раньше Денди. PS 2 не покупал, PS 3 тоже, четверку только купил, стоит до сих пор, играю, когда выходит что-нибудь интересное.


#180032028

Дендиебы горят, важна не дата выпуска, а продажи и наличие у тебя, вы ебанутые наглухо.


#180032033

>>180031939
ДОха была уберпиздата для своего времени, я после неё даже на первую плойку плевался.


#180032045

Мой 4-летний пиздюк успешнее половины сосачеров, имея для игорь пс4про и айпад.
Какая ирония блядь


#180032078

>>180031747
>Sony PS2
Еблан, её не было в 90-ых, тогда была только SPS1.


#180032079

>>180032045
>гордиться пездюком на дваче
Куда катимся...


#180032129

>>180031894
В Скотоублюдии она стала появляться только году в 2003.
До этого её просто негде было приобрести, как и игры к ней.
Возможно, это связано с пиратством и ценой оригинальных игр.


#180032132

>>180032033
Даун.


#180032154

>>180032028
Тебе говорят всё было, только м нищуками и мажорами оп-хуй проебался, денди и у мажоров была, и сега у мажоров была и 3ДО и прочее, потому что это всё по очереди выходило с разницей в годы, блять.


#180032155

>>180031747
atari > nes> sega> snes> ps1 > ps2 > ps3 > ps4 > ps4 pro


#180032156

>>180032033
Справедливости ради, игор туда так и не завезли. На плойке же издавались культовые винрары один за одним.


#180032164

>>180032033
>плойку
Обоссал тебя


#180032169

>>180031747
У тебя на пике PSOne, щкольник.


#180032174

>>180031747
В 94-ом родители купили мне денди, в 98-ом я сам купил себе сегу, в 2005-ом я купил себе первую пеку, в 2008-ом купил вторую пеку, чтобы поиграть норм в Сталкер Чистое небо, в 2013-ом я купил себе ПС2, чтобы поиграть в Сайлент Хиллы и прочие ПС2 хиты, в 2014-ом я купил себе ПС3, чтобы поиграть ГТА5,Хеви рейн, Беонд и прочие эксклюзивы и в 2017-ом я купил себе третью пеку, чтобы норм работать в Афтер Эффектс.


#180032195

>>180032132
У тебя же не было, не пались.


#180032201

>>180032155
А ящик куда пропал? А дримкаст?


#180032252

>>180031747
У меня было всё это. И сега и деньги и пс1 и пс2. Мимо замкадыш


#180032262

>>180032195
У меня всё это было и SPS1 была лучше P3DOIMREAL во всём, ну разве что кроме эротических игр которые на 3DO выпускались официально заграничными компаниями.


#180032297

Вроде Сега мощнее в плане железа, но всё равно чаще эмуль Денди запускаю. Денди-магия, ёпт.


#180032302

>>180032156
Зато качественные, в те годы и рядом ничего не стояло. Плойка конечно её завалила количеством и хитами.


#180032319

>>180031747
Денди, нинтендо 16битка, плойка, много сег и денди, вторая плойка, нинтендо четвертая плойка.


#180032320

this is the image
5000.jpg 1000✘730,61Кб
this is the image
5001.jpg 1024✘1143,66Кб

>>180031747
Была PS One, когда у всех была FAT версия.


#180032341

>>180031747
Двачаю ОПа, как не зайдешь бывало к бухарикам или в деревнях, так там денди и СЛЫШЬ ДАЙ КАРТИНЖ ПОГОНЯТЬ. Денди была дешевой, а вот картриджей больше на Сегу.


#180032346

>>180031747
Был дримкаст. Позже на него запилили эмулятор пс1, брал игори у посонов от плойки.


#180032352

>>180032169
Откуда ему знать то


#180032356

>>180031747
В дс ps2 была буквально у всех


#180032357

ОП соснул у SNES-богов


#180032373

>>180031747
На твоем третьем пике - PS(one), в голову хуями выебанный.


#180032403

>>180032201
не имелось


#180032499

>>180032373
Не путайте PSOne и первую соньку, пидоры.


#180032500

>>180032320
У меня до сих пор обе валяются. Можно даже дисководы на них сегодня выписать, они разваливались частенько. Вот и лежат поломаные, я архив всех игр выкачал и на пеке играл, но это не то.


#180032584

>>180032357
Играл в 2,5 карика?


#180032603

>>180032499
На пике и есть первая сонька, тебе one в скобках написали


#180032605

this is the image
3850.jpg 2046✘2048,1128Кб

Нищук в треде. Ничего не было, кроме пикрил. Купил пк в кредит, только когда работать пошел летом в 18 лет. Мажоры ебаные.


#180032657

>>180032605
Черный тетрис имели онли мажоры, ууууу сука.

ВЫКЛЮЧИ ЗВУК
@
БАТАРЕЮ ПОСАДИШЬ


#180032695

this is the image
0130.png 1280✘798,1295Кб

>>180032605
Мажор.


#180032697

>>180032603
Нет, я все-таки не прав, на первом пике таки PS, она же PS1, а One - слимка.


#180032738

>>180032697
Но суть в том, что ебанат оп называет первую второй, может это тралленк такой, ибо я не представляю как их можно путать.


#180032747

>>180031747
Имелось всё,начиная с nes,затем sega,ps1(такая же как на пикрил в ОП посте),далее ps2 slim,psp где то валяется и x box360,подумываю брать хуан. Так,кто мне отсосёт?


#180032755

>>180032584
5 или 6 игорей было, но из-за нищебродства окружающих, у которых в лучшем случае была быдлосега, меняться было не с кем.
Зато такой-то графон и сейвгеймы.


#180032777

>>180032657
Первый у меня был серый и там было всего две игры - классический тетрис и тетрис с дополнительными фигурами. А черный с 999 оттенками говна потом приобрели. А еще завидовал тем, у кого есть тамагочи. тоже не было никогда


#180032794

>>180032755
Самые вины были на Сеге и графика лучше твоих дендиквадратов.


#180032806

>>180032747
>подумываю брать хуан
>кто мне отсосёт
Кто-нибудь из одноклассников в спецшколе.


#180032851

>>180032794
Тебе скринами мультиплатформы пруфануть, утёнок?


#180032894

>>180031747
Денди, сега-мега, позже - геймбой адванс.
Топ-тир тех времён - это SNES. Плейстейшин позже появилась, уж тем более вторая.


#180032907

>>180032806
Порвало пацана


#180032911

>>180032755
>такой-то графон и сейвгеймы
Да там же игори то одна херня для девочек от 3 до 5. Нинтенда же вела такую политику, чтобы кровищи с расчлененкой в игорях небыло.


#180032916

>>180032794
На Сеге одни порты аркад, а на Денди было много разнообразных жанров.


#180032941

>>180032916
>порты с аркад
Фикс


#180032949

>>180032695
Ох и дичь, помнится у одноклассника брал поиграть. Даже ебаный тетрис интеллектуальнее, а пикрил просто задротство. Какие еще были кстати?


#180032951

>>180031747
Да всё было. Даже Атари, PSX и Дримкаст.
Сега - б/у, но мне она чёт особо никогда не нравилась. Только вот PS2 появилась сильно позже, ибо пекарня во второй половине 90-х появилась. Потом PS3.

>>180032500
PS2 нонче стоит копейки и спокойно есть диски с игорями от первой FYI.


#180032983

>>180032911
Мортал комбат с лучшим графоном смотрит на тебя, как на мелинеала.


#180033054

>>180032907
Я просто умственноотсталых жалею. Как уличных собак там и кошечек.


#180033083

>>180031747
> Ultimate-low-tier

> Средне-tier
О Соньке мог только мечтать в свое время...


#180033139

>>180032911
Ну во-первых кровищща с расчленёнкой как показатель крутости игры - это показатель отсталости человека, крутость игры определяющего.
Во-вторых - там серьёзная пачка весьма и весьма годных игр. Таких, что не только девочки от 3 до 5, но и мальчики от 8 до 12 не все осилят.
>>180032916
Ты мало играл на сеге, или троллишь, что вероятней.


#180033238

>>180032983
У нас был один пиздюк со снесом, но у него небыло мортала. Были только марево и тому подобное. Этого пиздюка все презирали за то что, с одной стороны он выебывался своей снес, а с другой ходил по местным посонам чтобы поиграть в нормальные игры на сеге. Этакой илитарный пидорас, которого все нелюбили.


#180033302

>>180032951
>стоит копейки
Да я знаю, просто вышел уже из того возраста.Игори качал, надо было кое какую музыку выдрать и ещё на PS был диск, на котором можно было свою музыку пилить, довольно круто было, а я название забыл.


#180033324

this is the image
5800.jpg 750✘853,35Кб

>>180031747
Денди.
мля, как же ты попал с описанием


#180033415

>>180031747
Тетрис


#180033420

>>180031747
>А что было у тебя?
Штуки три денди, дохли постоянно.
В 7-м классе появилась первая плоечка, прям ми-ми-ми.
С 8-го на 9-й летом - ПэКа.
Сейчас, в 29-ть играю на прошке в кресле перед плазмой. брат жив.


#180033449

>>180032951
Ох бля, у меня же тоже атари 2600 была, только всего с 1 игрой. Там надо было мужиком прыгать по черепахам/ебемотам которые то всплывали то уходили под воду, потом по лианам, а потом хз, я дальше не проходил.


#180033558

>>180031747
В разное время все было. Сейчас есть псп, пс3 и пс4. На них хоть игры есть, в отличие от пс2 и всего, что ниже.