#5674782
Новый Сандеро скоро в России!
Новый литровый 100-сильный 3-цилиндровый турбодвиг. Атмосферник 1.6 видимо всё.
Трансмиссия: 6МКПП & вариатор
Новая морда у тачки.
https://www.youtube.com/watch?v=Gd8Ox9tV2eo Рено тред
Новый Сандеро скоро в России!
Новый литровый 100-сильный 3-цилиндровый турбодвиг. Атмосферник 1.6 видимо всё.
Трансмиссия: 6МКПП & вариатор
Новая морда у тачки.
https://www.youtube.com/watch?v=Gd8Ox9tV2eo Рено тред
>>5674782
>турбодвиг
Ц.А. не оценит.
>>5674783
100-сильный двиг, кстати, битопливный: газ бенз.
Да ебаный насрал. Где атмо 1.0? Где универсалы? Занахуя мне передутое говно без багажника?
Говно
>>5674789
>Где универсалы?
веста, ларгус.
>>5674782
Французский высер для колоний - ахуительно - лучше уж найти Самару, чем на этой куколд-повозке ездить.
Фу блять.
Наслаждайтесь своими грузовиками. Рассада на дачу сама себя не увезёт.
>>5674782
>3-цилиндровый
Это просто жопа, давайте уж сразу 1- цилиндровый хоть дешевле выйдет.
>>5674824
Что нетак? Сотку даёт? Даёт! Крутящий момент выше чем на вестовском 1.6. Наслаждайся.
>>5674828
Ну, если тебя устраивает пакет сока с ресурсом 100-150к и постоянно по мотоциклетному визжащий от оборотов -
жри конечно, не обляпайся.
Ясно ведь, что повозка для нищюков и без перспектив на б/у рынке
>>5674828
Ну это как моторчик от болгарки на мопед поставить и с мощной батареей. Весело но недолго.
>>5674837
>турбодвиг, полка момента с 2к оборотов
>мотоциклетному визжащий от оборотов
/0
>>5674839
В курсе, что твоя мамка, когда гнет мой 25 см член своей 150 кг жопой, развивает 375 Нм момента? В два раза больше чем этот сраный пакет сока.
>>5674849
ебать аргументация
>>5674782
>Новый литровый 100-сильный 3-цилиндровый турбодвиг. Атмосферник 1.6 видимо всё.
Рест ин пис, рено. В Ладе могут начинать открывать шампанское.
>>5674782
> Атмосферник 1.6 видимо всё
Земля стекловатой.
>>5674789
>Где атмо 1.0?
На мотоциклах.
>>5674837
>постоянно по мотоциклетному визжащий от оборотов
Мне кажется, ты не совсем понимаешь, как работает стоковый наддув.
>>5674883
В европе продают меганы 4, просто мы слишком нищие для таких машин, как и для фокусов 4
>>5674837
>>5674838
То есть вы даже не знаете сколько у моторов Сандеро оборотов?
>>5674885
>меганы 4,
>фокусов 4
Ну ты можешь взять октавию, в топе за 2.5млн вываливается, и это с учётом сборки в нижнем.
Что скажете про это пушку? Хочу взять как первый авто. Привлекают габариты в виде 4,6м длины, и количество опций, которые доступны за относительно небольшие деньги.
>>5674900
>Хочу взять как первый авто.
Только не бери вариатор.
>>5674923
Там вроде нет вариатора, только мешалка и обычный автомат
>>5674900
Ездил на такой с 2016 по 2020. Самые популярный вариант это 1.6 на мкпп, я на такой и ездил. Очень овощ, зато классный сало, особенно сидушки. Можно поискать 2.0
>>5674963
На весте вообще фишка: вариаотор ходит 150 ккм и нужно брать новый. Капиталке не подлежит.
>>5674783
Привыкнут. Особенно с учетом того, что жрат он будет оче мало.
Есть тут владельцы дастеров, способные пояснить за тачку без кидания говном? Знаю что это дача, но в рф продается под брендом рено. Планирую эксплуатировать в преимущественно сухом и жарком климате. 70% город 25% трасса 5% каменистая пустыня. Проезжаю в год около 15000 км. Думаю брать 16-18 год с пробегом до 100000.
>>5674783
В любом случае он по своим харрактеристикам будет на голову выше. Чем атмоговно на вестах и солярисах...
>>5675050
Весь вопрос в ресурсе.
>>5675051
Как и у любого двигателя кроме корейского там ресурс далеко 200. Ты покупаешь новую машину и ездишь на ней 100 максимум.
>>5675052
Но надо же потом продать. Или ты каждые три года "старую" на свалку кидаешь из салона новые машины покупаешь на полную стоимость?
>>5675056
Продаешь экономным чмонял за 80% от цены новой.
>>5675061
Но как если этот трехзалупный дырчик будет изношен?
>>5674782
>3-цилиндровый
Наебка гоев.
Q
>>5675052
>ездишь на ней 100 максимум.
У меня повозка 15г с пробегом 175к, не такую просто иногда по работе езжу 300км.
У китайцев научились. Там любят подать больше напряжения на технику и похуй что сгорит даже лучше. И тут экономия производителю на цилиндре и вале, просто раскочегарим пускай дурачок ездит сезон.
>>5675030
Мама ездит на Nissan Terrano. По-сути это перелицованный дастер, различия только во внешности, а техничка одинаковая.
Достаточно живучая машина. На текущий момент пробег около 170к. Двигатель 2.0. С другими брать не советую, вроде как это самый надежный из возможных вариантов. Из поломок за все время были: пинается автомат при переключении с 1 на 2(не сильно, начал пинаться на пробеге 40к и пинается до сих пор, замена масла не помогла). Дилер неисправностей не нашел. Ломались лампы ближнего света в фарах. Кожзам на сидениях во время зимы в одном месте потрескался. Все, больше ничего. Полет нормальный. Пробег 80% город 20% трасса. Заправляется 95м. Советую искать вариант 2.0 МКПП
>>5675056
Купят. Просто потому что выбора не будет. С постоянно ужесточающимися нормами по экологии все вынуждены переходить на турбовые малообъемные двигатели. Либо так, либо не пустят на рынок в нормальных странах. Из атмосферников только ваз может клепать свои 1.6, 1.8, у них все равно нет шансов конкурировать в европе и тд. Ну может китайцы ещё будут пилить что-то под свой рынок внутренний, им похер на экологию.
>>5674805
от твоего пика так универом воняет пиздец
>>5675094
>Из атмосферников только ваз может клепать свои 1.6, 1.8,
Причём он ещё олдскульный из чугуна. Это уже прошлый век везде. Зато можно откатывать миллион.
>>5675094
> им похер на экологию.
Им не похер на экономичность, т.к. нефть они покупают.
>>5675107
>Зато можно откатывать миллион
Только 10 раз откапиталить придётся.
>>5675123
Капиталка на 200к примерно. А алююминиевый двиг и капиталить бесполезно
Щас вот алюминиевый двиг на вариаторе это просто воплощение одноразовости.
Откатываешь 200к и выкидываешь коробку с двиглом сразу, без задних мыслей.
>>5675127
>А алююминиевый двиг и капиталить бесполезно
Кповер с тобой несогласны.
>>5675104
Это хотя бы молодость и драйв, а не старость и такси...
>>5675091
>Nissan Terrano
Да, когда-то это был драйвовый внедорожник на 3л моторе...
Я еще застал, когда в 90-ых и начале 00-ых их гнали из Японии.
Не представляю даже, на что после них можно пересесть.
>>5675091
Благодарю за ответ. К сожалению в наших ебенях не видел двухлитровых дастеров, есть бензиновый 1.2 125 лс и дизельный 1.5 109 лс, его и думаю брать на ручке, отзывы про мотор хорошие. Немого напрягает необходимость то каждые 10000 км для дизеля, нужно будет посчитать стоит ли это того.
>>5674782
Бля, 3 цилиндра, литровый турбопакетик на чмориаторе.
Эта ебала без капитал-очки коробаса\пихла хоть 50к км проедет?
>>5675015
40 километров за 30 мин
Это блять 80 км\ч на круизе по трассе.
4.6 дохуя, я на 1.6 сиде с автоматом в 3.7 укладывался.
>>5675146
В гермашке по 300к ходят. Сначала хохлам завезли, теперь нам.
А разгадка проста: так называемые "русские" это народ-пидар, народ-мразь, народ-говно, народ-гнида, народ-гной, народ-хуесос.
>>5675146
В ебенях газанёшь - сразу развалится
>>5675140
К сожалению, такие тенденции. Террано превратился из ульра-говнолаза в кококроссовер, Эклипс вообще из купе в куколдовер мутировал...
А разгадка проста: так называемые "русские" это народ-пидар, народ-мразь, народ-говно, народ-гнида, народ-гной, народ-хуесос.
>>5674782
> 100-сильный 3-цилиндровый турбодвиг
Какой вообще профит от таких моторчиков, если 70-80к и капиталочка наизбежна?
>>5675221
>профит
Как в чём? Кокономия на материалах для цилиндра и вала. Меньше затраты - больше профит. А что там после покупки и гарантии - не ебёт.
>>5675221
>Какой вообще профит от таких моторчиков
Меньше масса, меньше потери на трение, что выливается в экономию топлива.
Атмосферный двигатель той же мощности будет значительно прожорливее.
>>5675254
Нет, малыш, не 0.0000000000001%.
BMW 330i с 250 силами жрёт в городе 10 литров.
Атмосферная E90 330i ела все 15.
>>5674782
>3-цилиндровый литр
У нас и дорог то таких нет. Для велосипедных чтоли?
>>5674828
Лол, че ты несешь, дебил, какой момент. Коробка то вытянет эти несчкастные сто сил?
>>5675094
Ты так уверен в этом, что все будут такими дураками как вольво, поразительно.
>>5675309
*рено
>>5675307
Для чего тебе крутящий? Три тонны тащить?
>>5675321
Я не понял зачем это рено. Может для прицепа? Но так вообще это полный провал, не предназначенный для целевого применения -- быстрой езды.
>>5675321
Момент на низах дает комфорную езду без необходмости крутить движок. Правда 170 Нм это пиздец как мало для комфортной езды
>>5675148
Чего ты пиздишь, 3.7 он укладывался, лол
>>5675335
>170 Нм это пиздец как мало для комфортной езды
У меня 150Нм с 1.6, так это пиздец дохуя. Если я буду использовать хотя бы 70%, у тебя на пассажирском бы устала шея и затылок бы отбил о подголовник. Какой там нахуй комфорт, когда момент тебя толкает в спину? Комфорт - это ехать не чувствую ускорения (но и не выбешивая поток своей затупочностью).
>>5675359
У меня 242н/м и ты говоришь какую-то хуйню про подголовники и затылки, толкает там едва заметно
>>5675359
>У меня 150Нм с 1.6, так это пиздец дохуя
Обосрался.
мимо с 350Нм и не хватает
>>5675373
Или веса 3 тонны прицеп?
>>5675373
Турбодвигатели развивают максимальный момент с 1500
>>5675377
>турбо
Так у тебя вообще яма до 3, если средний бензиномотор.
>>5675380
Нет никаких ям на современных турбомоторах
>>5675373
>Вы ссытесь крутить выше 2500?
Регулярно долблюсь в отсечку 7000.
>>5675377
>Турбодвигатели развивают максимальный момент с 1500
Смотря какие.
Типикал пакетик обычно с 2500.
>>5675359
У меня на рабочей атмо тачке момента и то больше.
Лол, просто поезди на машине, а не на пакете сока.
>>5675380
>>5675398
На одой из машин с 400 Нм турбина начинала дуть на 1800, больше 3000 в городе крутить не было необходимости.
>>5675415
>больше 3000 в городе крутить не было необходимости
Не, ну если плестись со скоростью потока, то необходимости действительно нет.
>>5675419
мамкины сракеры на солярисе не догонят машину с 400 Нм, даже если спокойно ехать и не крутить.
Сейчас бы крутить когда 35 на улице. Движог лопнет от детона, лол.
>>5675472
>Сейчас бы крутить когда 35 на улице. Движог лопнет от детона, лол
У тебя там турбонекрота из семидесятых без датчиков детона?
>>5675479
Датчик детона не предотвращает детон, он просто реагирует на него
>>5675482
>Датчик детона не предотвращает детон
От пары вспышек нихуя не будет, проблемы начинаются, когда детон идёт постоянно.
>>5675472
Детон идёт на низких оборотах, и вообще надо нормальный бензин заливать.
>>5674782
>Новый литровый 100-сильный 3-цилиндровый турбодвиг.
Больше одноразовости! Больше свалок!
>>5675560
>Больше одноразовости!
Свои 200к отходит
>>5674782
>турбодвиг
>вариахтер
я каждый раз с этого сочетания проигрываю. если же его как-нибудь прошить, аэто возможно, вариахтер же рваться будет как хуй пойми что?
>>5675566
От 160 ньютонов не порвется, от 200 может
>>5675573
Добро пожаловать в XXI век.
>>5674805
>Французский высер для колоний
Этот металлолом в Европе идёт даже не как Рено. Это Dacia румынская, говно из говна.
>>5675576
На литровых трехцилиндровых уже пол европы ездит и не только на дачии, корейцы, немцы, все толкают это говно
>>5674782
Не понимаю этой хуйни. У меня есть машина, у которой те же 100лс, но 200 момента, жрет настоящие, а не маркетинговые 7 литров в городе, грм вечный, поршневая по сравнению с современными тоже мотор чугуниевый и есть ремонтные размеры на случай Ах да, всему этому будет четверть века скоро. Прогресс охуенный, конечно.
>>5675584
Ваз 2111 1,6 16кл?
А прикольная машина по дизайну, думаю для нас все таки двигатели другие будут, прям вангую, что старые оставят. Но 6 подушек, это прям здорово.
>>5675307
>Коробка то вытянет эти несчкастные сто сил?
Пруфай, что не вытянет.
Гора двк
>>5675560
>Больше одноразовости! Больше свалок!
Алюминий на свалках не лежит.
Собачья будка на колёсах
>>5675359
1.6 лучше даже 1.2 турбо
>>5675652
1.2 турбо экономней
>>5675370
двачую этого.
>>5675373
кручу в 4к
>>5675472
не лопнет.
>>5675675
Естественно нет.
>>5675593
Где ты дизайн видишь? Обычный обмылок как 100% ниши
>>5675094
Китайцы как раз нихрена пилить такого не будут, ибо у них налог идёт не на л.с., а на объём двигателя.
>>5674782
>1.0 турбо
>Вариатор
Чую такая комплектация не взлетит. Мало того, что двигатель вероятно не надёжен, так ещё и вариатор ебаный. Так точно до конца гарантии не доедешь
>>5675675
Зато рассыплется быстрее. Такие на кошкаи новые ставят, вообще пиздос.
Лучше бы ставили везде дизель, он и экономный и тяговитый, нахуя они вообще в бенз вкладываются я не понимаю
Ап
>>5675698
>
>Зато рассыплется быстрее.
Проблемы индейцев шерифа не ебут.
Гойспода, чего вы развонялись на турбодвиг? Ездите на вестах и ларгусах пока есть возможность.
>>5675701
Это ненадолго
>>5675698
Дизель дорогой.
>>5674782
>Атмосферник 1.6 видимо всё.
НЕ-БУ-ДЕТ, твёрдо и чётко. На Соплярисы одно время тоже ванговали подобную хуиту, а он как был на одних атмосферниках, так и остался, даже наоборот запилили новый 1.4. Да что там корейцы, даже сраный ВАГ не спешит отказываться от CWVA на рашкорынке, хоть он и всратый.
>>5675731
Весты или турбодвиги?
>>5675739
>
>НЕ-БУ-ДЕТ, твёрдо и чётко.
Ну ладно. Дождёмся релиза. В Молдове все сандеро на 1.0.
>>5675629
Зато кузова лежат.
>>5675575
Тьфу!
>>5675748
Кузова можно переплавить. Пластик тоже научились перерабатывать. Сасай.
>>5675740
Обычные двиги. Когда линии на вазе износятся, то пойдут те же самые трёхзалупные.
Бамп
>>5675754
Хрено обещало ещё раньше закрыть весту, ларгус, гранту и, соответственно, их движок.
>>5675765
Пруфы то будут? Пока речь шла только про весту и гранту, но заменить то их нечем.
>>5675767
Заменят на единую платформу CMF-B.
>>5675301
Но этот пакетик ещё пободрее всяких атмо 1.6 будет.
>>5675359
> У меня 150Нм с 1.6, так это пиздец дохуя.
> Если я буду использовать хотя бы 70%, у тебя на пассажирском бы устала шея и затылок бы отбил о подголовник.
У тебя там металлические подголовники или что? УСКОРЕНИЕ на атмо 1.6 у него, блядь, ну охуеть вообще.
>>5675840
>Но этот пакетик ещё пободрее всяких атмо 1.6 будет.
Там до 100 лс, где ты бодрость увидел? 1.0 турбо = 1.6 атмо.
>>5675856
Я помню 20-15 лет назад в регламентах автоспортивных соревнований для разделения на классы турбину считали за 60% к объему как раз. Сейчас 40% и ниже.
>>5675861
Те турбины не подходили под массовое производство. Нынешние доведены до ума, чтоб священный ресурсий не расходовоать.
>>5675856
Ок, ниедит чуть меньше, чем 1.6. Особенно если 1.6 с тупоматом на четвре ступени.
>>5675861
Так где автошпрот, а где древние атмосферники.
>>5675767
Рено планы публиковало там Дакия заменит всё местное производство в постсоцлагере.
>>5675856
>1.0 турбо = 1.3 квассика
>>5675588
Я конечно в сортах тазов не очень, но сомневаюсь, что там есть 200 момента.
Нет, не таз, некродизель.
Вот гранточка писечка
А вот гранта кросс
>>5676321
>>5676323
Хуля ты какое-то говно после замены бамперов на TYC принес? Новой машины фоток не было?
>>5674782
Cколько там новый дастер к нам ехал, года 3-4? Вот с этим сандериком так же будет.
Почему вы вообще решили что этот кал будет здесь продаваться.
>>5674782
не рено а СДАЧА
>>5676158
У 1.0 турбо мощность как у вазовского 1.6.
>>5676367
Автосайты говорят.
Чисто на 100ка пробега
>>5676477
Ты ещё наверняка антипрививочник и сторонник идей мирового заговора!
>>5675030
Владею дастером прошлого поколения, 2.0, 4х4, 4АТ. Машине год, пробег 40к.
Машина практически беспроблемная, в плане железа, за все время поменял только кузовню(оторвалась), в остальном только ТОшки.
Что подметил:
Машина достаточно высокая, ехать комфортно в этом плане, но при том в салоне тесно, ебучие кнопки стеклоподъемников вынесены на торчащую хуйню, которая упирается в ногу, кнопки переключения музыки/телефона находятся за рулем, они там в Рено ебанутые, к этому надо привыкнуть, зато много всяких кармашков, багажник очень маленький, но в целом вместительный(но велосипед не влезает шоссейник, например). Машина хорошо едет на трассе до 150-160км/ч дальше уже страшновато, предел 180, дальше не едет. Машина компактная, очень удобно парковаться, но 3 метровые вещи в салон не вылазят, максимум 2,5.
Машина непредсказуема, думаю из-за коробки, то разгоняется охуенно, то вообще хуй едет, хоть дави в пол, лучше не рисковать. Коробка немного дергает. Полный привод при отсутствии зацепа передом вообще зад не включает, тип руки в бок - все заебок.
Расход 12-14 л/100км смешанный, бак 50 литров. Прикинув писю к носу понимаем, что надо хотя бы раз в день подливать топливо.
Вообщем, если брать - то бери Дастер на дизеле и палочке - будет идеальная машина.
>>5676510
>4АТ
Там же вариатор.
>>5676510
>Расход 12-14 л/100км смешанный, бак 50 литров.
это ~380 км (5 часов езды). С Комсомльска в Хабаровск поехать.
>>5675052
>100 максимум.
ЦА логанов не меняет машины по окончании гарантии. Так что вставить в сандерик пакет турбосока с ресурсом 100 тыс. км. Очень ебанутая идея. На логанах ездят пока они не развалятся, а с атмо 1,6 это 250-300 тыс.
>>5675066
Они ещё не поняли что турбопакеты после 100к нахуй никому нужны не будут.
>>5675221
Рыночек порешал-жи (и экошиза). Пластмассовый мир подебил.
Чёт ору с шизов, осведомлённый о ресурсе современных моторов.
>>5676569
Это коллективный разум — выдумают себе что-то и верят. А ты должен с пруфами опровергать веру идиотов.
>>5676511
У меня прошлого года он, там автомат. Был бы вариатор - я бы не брал
>>5676512
Или покататься по Московской области по работе
>>5676510
>4АТ
Я бы уж лучше сцепу дрочил, чем на допотопном говне мамонта ездить с худшим расходом и динамикой.
>>5676472
У вазовского 16 нет мощноти, это ублюдок
А разгадка проста: так называемые "русские" это народ-пидар, народ-мразь, народ-говно, народ-гнида, народ-гной, народ-хуесос.
>>5674782
Вот это хуйня.
Мнение владельца пассат б3, которому в двигатель не лазили 28 лет
>>5675140
Ну и где они, миллионники-миллиардники? Сгнили все нахуй без всякого маркетинга
>>5676909
Сцепу дрочить - это совсем пиздец в 2020м то году
>>5674883
Эх... С теплотой вспоминаю свой первый меган 2. Сколько мы с ним повидали, куда мы только не ездили, как я над ним только не издевался(в силу неопытности). Никогда не подводил. Всего раз на шнурке домой вернулся, когда бракованный ремень ГРМ порвался.
Эх... Взять бы сейчас меган 4 седан и получать удовольствие... Но их ещё не возят(
>>5676933
Как нету, если есть 78 кВт (106 л.с.) на 5600 оборотах, 148 Н·м на 4200 об., скорость 178 км/ч. Сасай.
>>5676958
ну так епта, 40 лет прошло
>>5677257
А я бы подрочил. Следующую машину куплю на механике, ватомат был удобен только когда жил в большом городе. Теперь он мне нахуй не нужен и сама машина нужна меньше, на валком d-классе по горам я рот ебал.
>>5676510
>Вообщем, если брать - то бери Дастер на дизеле и палочке - будет идеальная машина.
В качестве скучного куколдомобиля без души - но наверно норм.
>>5677334
Любой вездеход полноприводный — машина с душой. Даже Нива. А эти инвалиды моноприводные жалко выглядят. Дальше дороги никуда.
Где у вас, ебланов, достоверная информация, что не будет хотя бы H4M?
>>5677762
K4M перепрошить на 112 л.с. как у Лагуны. А H8M давно пора выкинуть на помойку.
А разгадка проста: так называемые "русские" это народ-пидар, народ-мразь, народ-говно, народ-гнида, народ-гной, народ-хуесос.
>>5677764
>H7M, эту восьмиклапанную парашу
>>5677762
В Молдавии не продают, значит и у нас не будет.
>>5675765
> закрыть весту, ларгус, гранту и, соответственно, их движок.
Ебобо? Даже если у ваза больше не будет своих собственных моделей, даже если не будет шыстнаря восьмерочный 8клоп будет ставиться в бич версии сандеро даже через 30 лет. Потому что полосной голноты уже никто не в силах сделать, а это именно то чего хочет народ, а не 1.0 пакетик. А у рено прекрасные маркетологи и они знают чего хочет народ, раз эта засратая французская параша смогла отвоевать себе такой рынок практически полностью. Надо отдать им должное
>>5677776
Лучше ходить пешком, чем ездить на 8-клапанном автомобиле.
>>5677776
Не будет ничего ставится вазовского. Только реношные движки. гранты теперь меньше миллиона стоить не будут с 2023 года.
>>5677784
Так они будут на шасси Клио, как и новый Логан.
>>5677283
В 2000 году было бы нормально с 1.6 без наддува и систем изменения фаз газораспределения 106 л.с. Но сейчас с современными массами маленьких машин по 1150 кг этого мало.
>>5677785
Не шасси Клио, а платформа CMF-B. Клио была на разных платформах.
>>5675264
Это за счёт того, что на малых оборотах сжигается меньше топлива
>>5677772
Будут продавать в Молдавии
>>5677791
Будут продавать везде, потому что в Рено провозглашена унификация платформ.
Пацаны, вот как должно быть.
1.6 82 л.с. K7M выкинуть на свалку
1.6 102 л.с. K4M увеличить мощность, один хуй он чугунный. Ставить с механикой, автомат вообще не нужен на такие машины.
1.6 113 л.с. алюминевый оставить
1.0 турбо не нужен на этот автомобиль
2.0 150 л.с. нужен, я его куплю
>>5677791
>Это за счёт того
Стало 4 цилиндра заместо 6.
>>5677793
Будут атмосферные двигатели и в Молдавии, и в России. На Дастерах оставили. На Поло оставили. На Рио оставили. Не ссы.
У них есть винрарный к9к. Почему в пидорашке его не ставят на логаносандеры?
>>5677798
А на Сандеро не оставили.
>>5677801
Это твои глупые догадки. Я бы с тобой поспорил на машину, живи ты в реале.
>>5677802
Показывай, где в МОлдавии или ещё где продают новые Сандеро с атмо.
>>5677803
Сейчас не продают, начнут продавать одновременно с российскими. С такими как ты надо только спорить на деньги, но это нереально, поэтому попомни мои слова и представь, что ты поспорил бы со мной на 500 000.
>>5677804
>
>Сейчас не продают, начнут продавать одновременно с российскими
главное веруй.
>>5677799
>Почему в пидорашке его не ставят на логаносандеры?
Вероятно дорогой мотор, может рынка для него не видят, хз.
А разгадка проста: так называемые "русские" это народ-пидар, народ-мразь, народ-говно, народ-гнида, народ-гной, народ-хуесос.
>>5677805
Я тебе напомню, когда они начнут продаваться. Условно назовём тебя ФОМА НЕВЕРУЮЩИЙ.
А почему на первые Логаны не ставили 1.4 16-клапанный двигатель?
Поясняю для ослов. Двигатели без наддува 1.6 появятся с началом продаж на российском рынке.
>>5677334
Да ты охуел. Тут все, как положено: дизель, багажник, полный привод. Лучшая машина для крепкого хозяйственника
>>5677283
Ты с 5600 разгоняешся?
>>5676510
А че по то? На дизеле говорят каждые 10000 км.
>>5677712
Два чая
>>5678085
Так на любой машине так, а лучше еще чаще через тыщ 7-8.
>>5678105
Нет конечно, у всех по разному. Что значит лучше? Есть определенный регламент технического обслуживания от производителя, в соответствии с ним и нужно обслуживать автомобиль. На официальном сайте рено для бензиновых дастеров указано каждые 15к или раз в год, для дизеля 10к или раз в год. Также каждое то на дизель немного дороже чем на бензин.
>>5678126
Шизик, спок.
>>5678126
Не, ну колодки с дисками может 15 тыщ спокойно походят, хотя опять же если ты их раньше на новые поменяешь только лучше будет, а на замену масла с фильтрами лучше не жлобиться, движок только спасибо скажет.
>>5678162
Не буду с тобой спорить, лучше перебздеть чем недобздеть. Если делаешь машину сам и платишь только за расходники - это может быть целесообразно.
>>5678092
Блять, в ливрею ралли можно нарядить любую машину,
также как любой кузов, можно натянуть на "ралли шасси"
>>5677893
Машина хозяйственника-колхозника, выглядит так.
>>5678227
И машина воина!
А разгадка проста: так называемые "русские" это народ-пидар, народ-мразь, народ-говно, народ-гнида, народ-гной, народ-хуесос.
>>5677807
>Я тебе напомню, когда они начнут продаваться.
феерический верун.
>>5678227
Не в этой стране
>>5678227
Уважаемый, авто на вашем фото в примерно в 2.5 раза дороже дастера.
>>5678241
Можешь взять отечественный суррогат.
>>5676510
>если брать - то бери Дастер на дизеле и палочке - будет идеальная машина.
Поехавший. Лучше Рав4.
>>5678278
Рав4 стоит как рамник. Лучше уж рамник покупать.
>>5678280
Дали людям божественные инактивированные вакцины, нет жрут говно!
>>5678275
Нет, спасибо
>>5678278
Разные ценовые категории
>>5678291
Почему? Только без либеральной шизы.
>>5674900
попробуй поменять на нём лампочку в фаре, потом поймёшь нужно ли тебе это, или нет.
>>5678292 Только если ты новоблядь
>>5674782
Я вангую в рашке дожмут K4M, или F4R, а то и вовсе оставят Ниссанопарашу H4M.
Гречневые не будут брать турбированный литр пепси-колы ради каких-то там экологических норм, которыми обмазываются в бохатой европке.
>>5674900 Не еби себе мозги.
А разгадка проста: так называемые "русские" это народ-пидар, народ-мразь, народ-говно, народ-гнида, народ-гной, народ-хуесос.
>>5678327
К4м уже нет давненько, н4м, который hr16de на дастерах
>>5678381
https://www.major-auto.ru/models/renault/sandero_new/ - чё за мотор тут у нас с автоматом?!))))
>>5678238
Имя твоё пидор, если их будут продавать.
>>5678452
Главное веруй.
>>5678310
Плохие отзывы.
В РФ с такими двигателями не поедут же. Это для белых людей.
Ваг один раз с 1,2тси попробовал. Теперь для бюджеток только 1.6.
>>5678806
Смотрел обзор "За рулём", там сравнивали с китайцем Джаком и ничего критичного. Китаец лучше оказался, но не намного.
>>5678818
А почему для РФ не подходят?
>>5678837
Да я хз анончик.
Мб у нас хуже обслуживают машины.
Мб бензин и масло не то.
Но факт остается фактом, для европы ваг клепает только турбо пакетики. А потребители довольны и просят еще.
>>5678853
А я уже губу раскатал на экономичный литровый модный битопливный турбодвиг. А оказалось не всё так просто.
>>5678828
Ну тогда бери, хуле
>>5674782
Тазы валят
>>5678912
Зачем?
>>5678921
Зачем?
>>5678963
Не могут иначе. Очень высокая скорость и мощь.
>>5678965
По сравнению с велосипедом?
>>5678972
Не стоит недооценивать велосипеды кстати https://www.youtube.com/watch?v=jW49U0736V8
>>5678227
И как на ней в центр заехать?
>>5679628
Если брать коммуняцкие города, то там улицы до 100 метров шириной. Заезжай хоть на БелАЗе.
>>5678275
>>5677893
Есть но не в России божественный дустер пикап же!
>>5679731
Туда разве что пакет из пятёрочки влезет.
>>5679734
Вы обоссаны
А разгадка проста: так называемые "русские" это народ-пидар, народ-мразь, народ-говно, народ-гнида, народ-гной, народ-хуесос.
>>5679741
Там объём кузова 680 литров.
Объясни, нахуя нужен такой пекаб, если можно взять универсал?
>>5679731
Смешно. Пикап только на рессорах и раме может быть.
>>5679744
Чтобы привести из магазина шкаф, доски.
>>5678853
У нас не Евро-6 под который атмосферники не подходят по нормам.
>>5679764
>Чтобы привести из магазина шкаф, доски
Так с этим и какая-нибудь Октавия отлично справится.
Какие доски ты собрался возить в кузове длиной 1.35м?
>>5679764
>Чтобы привести из магазина шкаф, доски.
Это можно на любом универсале сделать. Шкафы тем более, в разобранном состоянии возят.
>>5679810
А холодильник тоже разберёшь?
>>5679805
Стоя доски поставить можно, также как их на газелях возят
Пикап Газель.
>>5679917
А крепить как?
>>5679912
Объясните мне, зачем нужно возить холодильники на своей машине?
>>5679810
В стоячем положении в универсал не влезет, а в лежачем только узкие
>>5679920
Когда от мамки съедешь - узнаешь
>>5679953
Я от мамки съехал семь лет назад.
Давай, просвети меня.
>>5679749
Да ты чо
Завтра еду за новым турбо сартюром, поздравь что ли, анончик
>>5680066
Это не вполне пикап, только для лёгких вещей. Иначе жопа просядет как у Ашота.
>>5680199
Поздравляю.
>>5680288
Это вполне легковой пикап.
>>5679731
А ведь хорош
>>5680542
Да. Я бы двухдверочку хапнул.
>>5680549
Чтобы больше воздуха влезло?
>>5680578
Ну а хули мне, не твою мамашу же возить.
>>5680549
Хуйня без задач же.
А почему в рено треде не обсуждают собственно рено?
>>5680618
Ваз и дача - это тоже рено. И ниссан - рено.
>>5680635
Все в этом мире - Рено.
>>5675129
Алюминиевый для господ. Нищукам хватит и силуминового блока
>>5680891
Не бывает таких блоков
>>5680892
весь мир такие делает, Маня.
>>5674782
>литровый 100-сильный 3-цилиндровый турбодвиг
>Трансмиссия: вариатор
комбо дерьмоедов
>>5681465
Это будущее, которое уже настало.
Хикканон, что ты думаешь о Карлосе Кастанеда?
Сап аноны, моей жизни пиздец, каких таблеток я могу наглататься чтобы сдохнуть?
Аноны, было видео где девушка рассказывает как у ее тети был ухажер в 90е и он приносил ей продукты
Анончик, что нужно сделать, чтобы стать похожим на пик рилейтед?
Помогите найти название трека. Шазамы не находят.