ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Сохранено тредов:713144, Сохраняется сейчас:3

#217483573
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217483573.html

0360.jpg 1280✘720, 66Кб

ЛАХТА, НАЛЕТАЙ #2 Наши пару недель назад на заседании ОПЕК отказались продлевать ограничение по добыче нефти. На дворе, напоминаю, коронавирус,


#35543
LOLIFOX - Random - lolifox.cc/b/res/35543.html

0964.jpg 1012Кб, 1215✘2160

Уш мы этих котов душили-душили.


#217484382
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217484382.html

6270.jpg 880✘520, 37Кб

ПОГОВОРИМ О СМЕРТИ Представьте 300 лет назад жил какой то Вася в Питере и тоже говорил мол


#217483555
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217483555.html

6650.mp4 576✘1024, 1582Кб

кто нибудь может объяснить что с этим парнем не так? без шуток


#217484409
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217484409.html

7170.png 200✘200, 5Кб

Анон, подскажи. Чё за приложение или сервис, где можно чтоб курьер за небольшую плату в магазин сгонял. Постоянно мелькают тут


#217484394
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217484394.html

1280.png 300✘334, 8Кб

Привет, двач. скиньте видос где панину в очку ногу суют, пож


#217484346
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217484346.html

3190.png 600✘260, 80Кб

Ежедневно умирает: В США: 7500 человек в день В Скотоублюдии: 5000 человек в день В Германии: 2500 человек в день


#217484321
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217484321.html

8450.jpg 450✘338, 71Кб

Сижу жру дорогие пельмени под хардкор, как и положено успешному РНН-господину во время карантина. А у вас как дела, уёбища


#217484291
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217484291.html

8290.jpg 1000✘667, 75Кб

Эй, ты прямо сейчас постишь свой возраст, любимую игрушку и род занятий. Я начну >32 >Resident Evil


#217484225
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217484225.html

1590.png 228✘300, 74Кб
1591.png 1333✘1000, 1310Кб
1712.png 600✘750, 934Кб
1793.png 599✘379, 622Кб

Траподрочеры - ни чем не лучше гетеросеков Я настоящий нормальный гей и у меня никогда не встанет на по сути


#217484267
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217484267.html

6190.png 720✘960, 615Кб
2881.png 720✘960, 722Кб

Аноны, ебусь уже целый час, есть ли в программе для записи экрана bandicam, такая возможность, чтобы записывала только определенное окно.


#217484202
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217484202.html

0260.jpg 466✘700, 53Кб

Как мне перестать загонятся от оскорблений и не обращать внимания на оскорбления от троллей и прочих быдланов? Вот тебя унижают


#1642816
Двач - Геи - 2ch.hk/ga/res/1642816.html

4180.jpg 225✘225, 8Кб

Сап, анон. note: я впервые пишу “здесь”, поэтому сорян, если что-то не то/ни туда С самого детства меня


#217484079
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217484079.html

1382.jpg 512✘378, 12Кб
1171.jpg 300✘431, 18Кб

Если бы святой Кузьмич не закинул в экономику 10 миллионов Рю, то тогда мы бы сейчас жили как в фильме


#217484060
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217484060.html

4580.jpg 1280✘720, 911Кб

Сап двач, РЕВОЛЮЦИОННАЯ РУЛЕТКА вернулась! Выясни, за кого ты: за белых , или за красных ?


#217483923
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217483923.html

2390.jpg 675✘678, 38Кб

ТРАНКИ БЕЗ РЕЦЕПТА ТРЕД


#217483684
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217483684.html

8280.png 1200✘1200, 450Кб

НА ZOOM НАБЕГОВ ТРЭД 1. Скачиваем ManyCam 4.0 4.0 а не какой то блядь другой


#217483614
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217483614.html

9860.png 3264✘2448, 13938Кб

https://www.youtube.com/watch?v=pEHNhYg8AsM&list=PLwSrEd5i2w-0jY_xj9svIGaqQePM2wkcX Это меня заставило заплакать тред


#1110771
Двач - Психология и психиатрия - 2ch.hk/psy/res/1110771.html

6740.jpg 1200✘1200, 111Кб

> Мишустин подписал постановление об упрощении порядка оформления инвалидности > Согласно этому постановлению, инвалидность будут назначать только заочно


#217483257
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217483257.html

210.webm 640✘360, 5379Кб
471.webm 599✘783, 3723Кб
992.webm 480✘482, 1514Кб
083.webm 430✘516, 5122Кб

СВЯТЫЕ ДЕСЯТЫЕ Боже, только спустя 5 лет понимаешь, не понимал конечно, но прям сильно осознаешь насколько это было


#217483117
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217483117.html

3890.jpg 1920✘1080, 1615Кб

Аватаркочат утренний. Добро пожаловать!


#217483478
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217483478.html

6110.png 132✘26, 5Кб

Итак, этот тред является Храмом ГОЛОВЫ. Я расскажу немного о ГОЛОВЕ для тех, кто ещё с ней незнаком. Имя человека,


#217483470
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217483470.html

9120.png 212✘220, 3Кб

Воришки, ворующие игры, программы, контент, и даже целые ОС, ЗДОХНИТЕ ОТ КОРОНАВИРУСА!!!!!!!


#217483376
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217483376.html

0690.jpg 850✘1511, 192Кб

Мылач, отговори меня от покупки сонсоли, пожалуйста. Это же ведь совсем глупая идея, но так хочеца исполнить инерционный на 180sx.


#217483166
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217483166.html

7060.png 1125✘2436, 3456Кб

Собираюсь купить это говно и носить с жёлтой/оранжевой толстовкой, норм?


#217483128
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217483128.html

4340.png 960✘514, 78Кб
4341.png 977✘543, 106Кб
4342.png 963✘533, 98Кб
4353.png 962✘520, 109Кб

Итак, назрел вопрос о покупке новой мыши. Старая А4TECH Х7 прослужила мне почти 8 лет. Теперь мучаюсь выбором. Присмотрел 4


#217483150
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217483150.html

2530.png 1200✘630, 1445Кб

ЛАХТА, НАЛЕТАЙ Наши пару недель назад на заседании ОПЕК отказались продлевать ограничение по добыче нефти. На дворе, напоминаю, коронавирус,


#217483003
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217483003.html

5570.jpg 259✘194, 4Кб

Соколов, ё-моё!


#217483099
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217483099.html

9160.png 604✘604, 814Кб
9211.png 640✘640, 813Кб

Анон. За что ты любишь двач, несмотря ни на что?


#217482922
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217482922.html

6490.jpg 3264✘1840, 1253Кб
6551.jpg 779✘1026, 172Кб

Сука, двач, у меня просто пиздец в заднем отсеке. Просто пожар, война. Заебало все. Работал на кабанчика, отправили за свой


#217482809
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217482809.html

0600.jpg 996✘753, 129Кб

Тред самой недооцененной группы. Накидайте подобного, если оно существует.


#217482764
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217482764.html

1240.jpg 1200✘1600, 469Кб
1271.jpg 1200✘1600, 419Кб

Видел в одном подъезде следующую дверь, меня удивило что она вроде как немного криво установлена, зачем её так поставили?


#217482664
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217482664.html

4670.jpg 1000✘1000, 129Кб

сап, пацаны, хочу накатить кастомную прошивку на свой ксяоми топзасвоиденьги, посоветуйте каких-нибудь прошивок, а то я вообще не


#217482625
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217482625.html

5130.jpg 675✘675, 133Кб

У тебя серьёзное ранение.


#217482570
Двач - Будь дома - 2ch.hk/b/res/217482570.html

4070.png 300✘300, 58Кб

Ты какнутый или пукнутый?